Саида Аметовна Зармамбетова

Сайт воспитателя ДОУ

Нужно только захотеть и всё получится!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое развитие детей посредством театрализованной деятельности

Увлечения: Занятия спортом, ЗОЖ, оригами

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: пгт Фёдоровский

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saida-ametovna-zarmambetova
Детей надо учить тому, что пригодиться им, когда они вырастут.
Аристипп

 
Детей надо учить тому, что пригодиться им, когда они вырастут.
Аристипп

 

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, иным - делом лёгким, но весьма не многие пришли к убеждению, что кроме терпения, врождённой способности и навыка нужны ещё специальные знания. Мы стремимся к тому, чтобы у нас с нашими детьми сложились добрые отношения, чтобы мы были для них примером и авторитетом. Я считаю, что эти цели будут достигнуты если Вы: 

-Знаете, что доверие - основное правило.

-Всегда своим детям говорите правду.

-Старайтесь быть примером для ребёнка.

-Уважайте ребёнка как личность, имеющую право на свою точку зрения.

 

О себе

Закончила Челябинский Государственный университет, факультет "Дошкольная педагогика и психология". В течении ряда лет работаю над темой самообразования "Художественно-эстетичечкое развитие детей посредством театрализованной деятельности". Постоянно совершенствуюсь, повышая свою квалификацию, участвую в различных семенарах и курсах повышения квалификации педагогов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги "Дети с небес" Г. Джон., "Возрастная психология" Кулагина И.Ю., "Психология игры" Эльконин Д.Б., "Хорошие манеры для детей" Анисимова И., "Школа юных леди и джентельменов" Снегирёва А., стихи С. Есенина, А.С. Пушкина, Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. "Тренинг по сказкотерапии", Антипина А.Е. "Театрализованная деятельность в детском саду", Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н. "Ступеньки к творчеству".

Мой взгляд на мир

Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.

Мои достижения

Проходила курсы повышения квалификации по следующим темам: «Реализация принципа государственно-общественного управления образованием в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», «Образовательные и реабилитационные методики работы с детьми, имеющими особенности развития (для руководителей и  педагогов,  реабилитационных и образовательных центров)». Участвовала в районном семинаре «Проблемы осуществления инклюзивного образования в организациях дополнительного образования», выступление по теме; «Создание условий для организации театрализованной деятельности с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами». Являлась участником в вебинарах:  «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей», «Иновационные формы работы с семьёй на современном этапе развития образования», «Организация методической работы по программе «Радуга» в соответствии с ФГОС ДО».

В рамках проектирования и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся разработала и внедрила в практику следующие проекты: «Условия для организации театральной деятельности с детьми с ОВЗ», «Театрализованная деятельность с применением здоровьесберегающих технологий для детей с ОВЗ», «Театрализованные игры с детьми с ОВЗ как условие реализации художественно эстетического развития». 

Моё портфолио

Моя работа мне очень нравится. Мой девиз: "Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них помнит." (Антуан де Сент-Экзюпери). Каждый взрослый приходит в свою теперешнюю жизнь из детства. От того каким он был, зависит наша сегодняшняя жизнь. От этого зависит и то, что мы сможем оставить в наследство нашим детям, как воспитаем их.

   Именно в детстве, и более того в раннем детстве, воспитуются умы и сердца наших детей. Об этом нам, взрослым, необходимо постоянно помнить. как необходимо помнить и о том, что воспитание ребёнка начинается, прежде всего, с самовоспитания взрослого человека.Вот для чего нам необходимо постоянно и систематически углублять и расширять свои педагогические знания, повышать культуру, учиться правильному общению с людьми и бережному отношению ко всему тому огромному миру, который нас окружает и наших детей.

По моему мнению, для успешной подготовки детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) к интеграции в общество требуется разработка новых теоретических подходов к обучению, воспитанию, реабилитации и адаптации в социальную среду. Те, кто хоть раз общался с ребенком с ограниченными возможностями, знают, как трудно найти тропинку к его сердцу. Все мы рождаемся с разными способностями. Иногда ограничения накладываются самой природой. Но это не значит, что шансов быть счастливыми у детей с ОВЗ, меньше. Значительную роль в коррекционно-направленном процессе обучения и воспитания детей с ограниченными физическими и умственными возможностями занимает изобразительное искусство и театрализованная деятельность, помогающие ребенку осваивать окружающую действительность. Изобразительная деятельность, формирует практические умения изобразительного искусства (в рисовании, лепке, декоративно-прикладном творчестве), театрализованная деятельность обеспечивает развитие коммуникативных основ, информационно-познавательных потребностей ребенка, создает благоприятные условия для коррекции отклонений в его познавательной, эмоционально-волевой, личностной сферах, а также формирует предпосылки для развития творческой активности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы