Главные вкладки
Саида Аметовна Зармамбетова
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое развитие детей посредством театрализованной деятельности
Увлечения: Занятия спортом, ЗОЖ, оригами
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: пгт Фёдоровский
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saida-ametovna-zarmambetovaДетей надо учить тому, что пригодиться им, когда они вырастут.
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, иным - делом лёгким, но весьма не многие пришли к убеждению, что кроме терпения, врождённой способности и навыка нужны ещё специальные знания. Мы стремимся к тому, чтобы у нас с нашими детьми сложились добрые отношения, чтобы мы были для них примером и авторитетом. Я считаю, что эти цели будут достигнуты если Вы:
-Знаете, что доверие - основное правило.
-Всегда своим детям говорите правду.
-Старайтесь быть примером для ребёнка.
-Уважайте ребёнка как личность, имеющую право на свою точку зрения.
О себе
Закончила Челябинский Государственный университет, факультет "Дошкольная педагогика и психология". В течении ряда лет работаю над темой самообразования "Художественно-эстетичечкое развитие детей посредством театрализованной деятельности". Постоянно совершенствуюсь, повышая свою квалификацию, участвую в различных семенарах и курсах повышения квалификации педагогов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги "Дети с небес" Г. Джон., "Возрастная психология" Кулагина И.Ю., "Психология игры" Эльконин Д.Б., "Хорошие манеры для детей" Анисимова И., "Школа юных леди и джентельменов" Снегирёва А., стихи С. Есенина, А.С. Пушкина, Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. "Тренинг по сказкотерапии", Антипина А.Е. "Театрализованная деятельность в детском саду", Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н. "Ступеньки к творчеству".
Мой взгляд на мир
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Мои достижения
Проходила курсы повышения квалификации по следующим темам: «Реализация принципа государственно-общественного управления образованием в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», «Образовательные и реабилитационные методики работы с детьми, имеющими особенности развития (для руководителей и педагогов, реабилитационных и образовательных центров)». Участвовала в районном семинаре «Проблемы осуществления инклюзивного образования в организациях дополнительного образования», выступление по теме; «Создание условий для организации театрализованной деятельности с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами». Являлась участником в вебинарах: «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей», «Иновационные формы работы с семьёй на современном этапе развития образования», «Организация методической работы по программе «Радуга» в соответствии с ФГОС ДО».
В рамках проектирования и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся разработала и внедрила в практику следующие проекты: «Условия для организации театральной деятельности с детьми с ОВЗ», «Театрализованная деятельность с применением здоровьесберегающих технологий для детей с ОВЗ», «Театрализованные игры с детьми с ОВЗ как условие реализации художественно эстетического развития».
Моё портфолио
Моя работа мне очень нравится. Мой девиз: "Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них помнит." (Антуан де Сент-Экзюпери). Каждый взрослый приходит в свою теперешнюю жизнь из детства. От того каким он был, зависит наша сегодняшняя жизнь. От этого зависит и то, что мы сможем оставить в наследство нашим детям, как воспитаем их.
Именно в детстве, и более того в раннем детстве, воспитуются умы и сердца наших детей. Об этом нам, взрослым, необходимо постоянно помнить. как необходимо помнить и о том, что воспитание ребёнка начинается, прежде всего, с самовоспитания взрослого человека.Вот для чего нам необходимо постоянно и систематически углублять и расширять свои педагогические знания, повышать культуру, учиться правильному общению с людьми и бережному отношению ко всему тому огромному миру, который нас окружает и наших детей.
По моему мнению, для успешной подготовки детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) к интеграции в общество требуется разработка новых теоретических подходов к обучению, воспитанию, реабилитации и адаптации в социальную среду. Те, кто хоть раз общался с ребенком с ограниченными возможностями, знают, как трудно найти тропинку к его сердцу. Все мы рождаемся с разными способностями. Иногда ограничения накладываются самой природой. Но это не значит, что шансов быть счастливыми у детей с ОВЗ, меньше. Значительную роль в коррекционно-направленном процессе обучения и воспитания детей с ограниченными физическими и умственными возможностями занимает изобразительное искусство и театрализованная деятельность, помогающие ребенку осваивать окружающую действительность. Изобразительная деятельность, формирует практические умения изобразительного искусства (в рисовании, лепке, декоративно-прикладном творчестве), театрализованная деятельность обеспечивает развитие коммуникативных основ, информационно-познавательных потребностей ребенка, создает благоприятные условия для коррекции отклонений в его познавательной, эмоционально-волевой, личностной сферах, а также формирует предпосылки для развития творческой активности.