Сахарова Екатерина Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: 2016-17 гг преподавание русского языка как иностранного для детей начальной школы.

Увлечения: Алмазная живопись, декупаж, танцы, чтение классической литературы.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1454 ЦО Тимирязевский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saharova-ekaterina-anatolevna
"Чтобы дарить ребенку искорку знаний, Учителю надо впитать море Света".
Н.Ш.Амонашвили

О себе

Образование-высшее ( Московский гуманитарный педагогический институт. Диплом с отличием  ВСА 0323236  от 01.03.2005).

Квалификация : учитель начальных классов. Специальность: Педагогика и методика начального образования.

Профессиональная переподготовка: Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе "Менеджмент в образовании". Диплом 772401457767 от 15.07.2015. 

Педагогический стаж: 18 лет.

Категория: высшая.

Место работы:

ДОУ №717 г.Москвы (05.10.1998-06.09.2002, в должности воспитателя логопедической группы);

ГБОУ СОШ №929 (06.10.2002- 15.09.2015, в должности учителя начальных классов);

Реорганизация ГБОУ СОШ №929 - ГБОУ СОШ №1454 ЦО Тимирязевский ( 15.09.2015 - по настоящее время, в должности учителя начальных классов).

Научные публикации:

1. Современные технологии начального филологического образования и подготовки учителя: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов/ Сост.и отв.ред. Т.И.Зиновьева- М.: Эконом-информ, 2010 -322с.

Сахарова Е.А.  "Модель определение как риторическая категория и история порождения высказывания".

2. Научные школы как фактор подготовки педагогических кадров: Материалы научно-практических конференций преподавателей, аспирантов и студентов/ Сост. и отв.ред. С.Н.Вачкова- М.:Эконом-Информ, 2010- 541с.

Сахарова Е.А.  "Определение как риторическая категория и модель порождения высказывания".

3. Ценностные ориентиры в начальном филологическом образовании и подготовке учителя: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов/ Сост.и отв.ред.Т.И.Зиновьева- М.:Эконом-информ, 2011-388с.

Сахарова Е.А. "Методические приемы усвоения младшими школьниками модели "определение": аксиологический аспект".

4. Журнал "Вестник МГПУ" (ВАК). Серия "Педагогика и психология" №1(19), 2012

Сахарова Е.А. "Использование лингвистических моделей на уроках русского языка и чтения при обученнии младших школьников создавать высказывания".

5. Поликультурная среда как фактор развития начального филологического образования и подготовки учителя: Материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (16.02.2012)/сост.и отв.ред.Т.И.Зиновьева.-М.:Экон-информ,2012-334с.

Сахарова Е.А.  "Особенности усвоения модели определения учащимися поликультурной начальной школы".

6.Поэтика интермедиальности в современном культурном пространстве: литература, театр, кино, живопись: сборник статей по материалам Всероссийского интерактивного научно-методического семинала.-Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012-143с.

Ассуирова Л.В., Сахарова Е.А. "Возможности интегрированного подхода в деятельности образовательных учреждений".

7.Современная российская школа: социально-ориентированная модель управления: Сборник статей Шестых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы Управления образовательными системами/ Отв.ред.С.Г.Воровщиков-М., 2014-508с.

Сахарова Е.А.  "Образование: образовательная услуга или "сердце отдаю детям".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

П.В.Басинский " Бегство из рая", произведения Вольтера, Пауло Коэльо, М.А.Булгакова и др.

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир открытыми глазами,

И вижу я тот дивный, чудный свет,

Открытый, может быть, и вами,

Когда встречали жизни вы рассвет...

Мои достижения

Дополнительное образование по программам профессиональной переподготовки:

  • 2013 г-МИОО. Тьютер по речевой коммуникации.
  • 2014г. -МПГУ. Менеджер образования.

 

Аттестация:

  • 2011г.-  курсы при НИИ Инновационных стратегий развития общего образования (72ч.) по программе « Мыследеятельная педагогика – эксперимент и инновация в образовании».
  • 2011г.-  МИОО (6ч.) краткосрочная подготовка организаторов проведения ЕГЭ.
  • 2011г. - МИОО (72ч.) «Основы компьютерной грамотности: начинающий пользователь, Flash для начинающих».
  • 2012г - МИОО (72ч)  "ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1".
  • 2012г-  МИОО (72ч) " ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2"
  • 2012г- МИОО (72ч)  "ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль3"
  • 2012г- МИОО (72ч)  "Технологии открытого образования как ресурс развития профессиональной компетентности педагога"
  • 2012г- ГБОУ МУ СОУО ДОГМ (36ч) "Система работы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних в ОУ".
  • 2013г- МИОО (72ч)  "Организация и проведение урока с применением интерактивной доски".
  • 2014г- МГПУ (72ч) "Методика преподавания ОРКСЭ"
  • 2016г- МИОО (72ч) "Методика преподавания русского языка в разноуровневом поликультурном классе"
  • 2016г-МИОО (36ч) " Адресная работа с одаренными детьми средствами технологий педагогического целеполагания и проектой деятельности"

 

 

Награды:

  • Грамота от СОУО ДО г.Москвы за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения-30.08.06г.;
  • Грамота от ИСМО РАО г.Москвы за плодотворную, творческую работу в МГЭП «Нравственное образование в средней школе»-10.10.06г.;
  • Грамота от СОУО ДО г.Москвы за многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения-24.07.09г.;
  • Грамота от руководства ГОУ СОШ№929 САО г.Москвы за высокий профессионализм и качественную работу-03.10.08г.; 
  • Грамота от руководства ГОУ СОШ№929 САО г.Москвы за успешную работу в рамках ГЭП «Пушкинское слово»-22.06.11 г.
  • ГБОУ МЦ СОУО ДОгМ  Диплом 3 степени участника окружного фестиваля педагогического творчества "Одаренному ребенку- одаренный педагог"- 2012г.
  • Грамота от руководства ГБОУ Школы №1454 ЦО Тимирязевский г.Москвы за подготовку и призеров рейтинговых и социально-значимых мероприятий Департамента образования Москвы.

 

Моё портфолио

"УРОК: У-Рок. Рок-это судьба. То есть - урок является важнейшей формой процесса создания судьбы ребенка. В уроке аккумулируется жизнь ребенка и именно в нем обогащается знанием и духовностью.Говоря о развитии духовности, мы имеем в виду взращивание в процессе обучения лучших качеств духа ребенка, таких как:доброжелательность, сострадание, искренность, преданность, мужество, справедливость, добромыслие, доброречие, ответственность за свои поступки, мысли и слова ". Ш.А.Амонашвили

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: