Главные вкладки
Сахарова Екатерина Анатольевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: 2016-17 гг преподавание русского языка как иностранного для детей начальной школы.
Увлечения: Алмазная живопись, декупаж, танцы, чтение классической литературы.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1454 ЦО Тимирязевский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saharova-ekaterina-anatolevna"Чтобы дарить ребенку искорку знаний, Учителю надо впитать море Света".
О себе
Образование-высшее ( Московский гуманитарный педагогический институт. Диплом с отличием ВСА 0323236 от 01.03.2005).
Квалификация : учитель начальных классов. Специальность: Педагогика и методика начального образования.
Профессиональная переподготовка: Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе "Менеджмент в образовании". Диплом 772401457767 от 15.07.2015.
Педагогический стаж: 18 лет.
Категория: высшая.
Место работы:
ДОУ №717 г.Москвы (05.10.1998-06.09.2002, в должности воспитателя логопедической группы);
ГБОУ СОШ №929 (06.10.2002- 15.09.2015, в должности учителя начальных классов);
Реорганизация ГБОУ СОШ №929 - ГБОУ СОШ №1454 ЦО Тимирязевский ( 15.09.2015 - по настоящее время, в должности учителя начальных классов).
Научные публикации:
1. Современные технологии начального филологического образования и подготовки учителя: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов/ Сост.и отв.ред. Т.И.Зиновьева- М.: Эконом-информ, 2010 -322с.
Сахарова Е.А. "Модель определение как риторическая категория и история порождения высказывания".
2. Научные школы как фактор подготовки педагогических кадров: Материалы научно-практических конференций преподавателей, аспирантов и студентов/ Сост. и отв.ред. С.Н.Вачкова- М.:Эконом-Информ, 2010- 541с.
Сахарова Е.А. "Определение как риторическая категория и модель порождения высказывания".
3. Ценностные ориентиры в начальном филологическом образовании и подготовке учителя: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов/ Сост.и отв.ред.Т.И.Зиновьева- М.:Эконом-информ, 2011-388с.
Сахарова Е.А. "Методические приемы усвоения младшими школьниками модели "определение": аксиологический аспект".
4. Журнал "Вестник МГПУ" (ВАК). Серия "Педагогика и психология" №1(19), 2012
Сахарова Е.А. "Использование лингвистических моделей на уроках русского языка и чтения при обученнии младших школьников создавать высказывания".
5. Поликультурная среда как фактор развития начального филологического образования и подготовки учителя: Материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (16.02.2012)/сост.и отв.ред.Т.И.Зиновьева.-М.:Экон-информ,2012-334с.
Сахарова Е.А. "Особенности усвоения модели определения учащимися поликультурной начальной школы".
6.Поэтика интермедиальности в современном культурном пространстве: литература, театр, кино, живопись: сборник статей по материалам Всероссийского интерактивного научно-методического семинала.-Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012-143с.
Ассуирова Л.В., Сахарова Е.А. "Возможности интегрированного подхода в деятельности образовательных учреждений".
7.Современная российская школа: социально-ориентированная модель управления: Сборник статей Шестых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы Управления образовательными системами/ Отв.ред.С.Г.Воровщиков-М., 2014-508с.
Сахарова Е.А. "Образование: образовательная услуга или "сердце отдаю детям".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
П.В.Басинский " Бегство из рая", произведения Вольтера, Пауло Коэльо, М.А.Булгакова и др.
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир открытыми глазами,
И вижу я тот дивный, чудный свет,
Открытый, может быть, и вами,
Когда встречали жизни вы рассвет...
Мои достижения
Дополнительное образование по программам профессиональной переподготовки:
- 2013 г-МИОО. Тьютер по речевой коммуникации.
- 2014г. -МПГУ. Менеджер образования.
Аттестация:
- 2011г.- курсы при НИИ Инновационных стратегий развития общего образования (72ч.) по программе « Мыследеятельная педагогика – эксперимент и инновация в образовании».
- 2011г.- МИОО (6ч.) краткосрочная подготовка организаторов проведения ЕГЭ.
- 2011г. - МИОО (72ч.) «Основы компьютерной грамотности: начинающий пользователь, Flash для начинающих».
- 2012г - МИОО (72ч) "ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1".
- 2012г- МИОО (72ч) " ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2"
- 2012г- МИОО (72ч) "ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль3"
- 2012г- МИОО (72ч) "Технологии открытого образования как ресурс развития профессиональной компетентности педагога"
- 2012г- ГБОУ МУ СОУО ДОГМ (36ч) "Система работы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних в ОУ".
- 2013г- МИОО (72ч) "Организация и проведение урока с применением интерактивной доски".
- 2014г- МГПУ (72ч) "Методика преподавания ОРКСЭ"
- 2016г- МИОО (72ч) "Методика преподавания русского языка в разноуровневом поликультурном классе"
- 2016г-МИОО (36ч) " Адресная работа с одаренными детьми средствами технологий педагогического целеполагания и проектой деятельности"
Награды:
- Грамота от СОУО ДО г.Москвы за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения-30.08.06г.;
- Грамота от ИСМО РАО г.Москвы за плодотворную, творческую работу в МГЭП «Нравственное образование в средней школе»-10.10.06г.;
- Грамота от СОУО ДО г.Москвы за многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения-24.07.09г.;
- Грамота от руководства ГОУ СОШ№929 САО г.Москвы за высокий профессионализм и качественную работу-03.10.08г.;
- Грамота от руководства ГОУ СОШ№929 САО г.Москвы за успешную работу в рамках ГЭП «Пушкинское слово»-22.06.11 г.
- ГБОУ МЦ СОУО ДОгМ Диплом 3 степени участника окружного фестиваля педагогического творчества "Одаренному ребенку- одаренный педагог"- 2012г.
- Грамота от руководства ГБОУ Школы №1454 ЦО Тимирязевский г.Москвы за подготовку и призеров рейтинговых и социально-значимых мероприятий Департамента образования Москвы.
Моё портфолио
"УРОК: У-Рок. Рок-это судьба. То есть - урок является важнейшей формой процесса создания судьбы ребенка. В уроке аккумулируется жизнь ребенка и именно в нем обогащается знанием и духовностью.Говоря о развитии духовности, мы имеем в виду взращивание в процессе обучения лучших качеств духа ребенка, таких как:доброжелательность, сострадание, искренность, преданность, мужество, справедливость, добромыслие, доброречие, ответственность за свои поступки, мысли и слова ". Ш.А.Амонашвили
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты