Главные вкладки
Сагдеева Екатерина Вячеславовна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: занятия по методике Джозефа Пилатеса, театр, кино, книги
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Лениногорск
Место работы: МБОУ "СОШ№4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sagdeeva-ekaterina-vyacheslavovnaЛучше всего ты обучаешь тому, чему больше всего хочешь научиться сам.
О себе
"Прежде чем искать помощи на стороне, обратись к своему сердцу. Ибо первым условием любых позитивных изменений является честность с самим собой. Без этого не сможет помочь даже самый гениальный и компетентный психолог" (Аарон Бек, выдающийся психолог и психотерапевт).
Педагог-психолог, инструктор СОК
Оказание образовательных, организаторских и спортивно-оздоровительных услуг.
Должностные обязанности и достижения:
Диагностика, коррекция, консультирование, тренинги, проведение развивающих занятий с упражнениями основанными на телесное ориентирование, занятий по методике Джозефа Пилатеса, имею сертификаты по работе с профилактическими программами, участие в муниципальных, межрегиональных семинарах в области психологии личности, возрастной и семейной психологии, формирование обучающих групп, составление расписания по учебному центру, работа на активных звонках по продаже учебных курсов, адаптация и сопровождение персонала на новой должности.
Ключевые навыки
Участие в тренингах личностного роста, в профессионально ориентированных тренингах, в семинарах по повышению квалификации, участие в международных и региональных конвенциях в Москве, Казани, Самаре, Набережных Челнах.
Училась
2000 - 2004 - Поволжская государственная социально-гуманитарная академия. Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психология и педагогика.
Форма обучения: Очно-заочная.
1990 - 1993 - Самарское училище культуры. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Руководитель хореографического коллектива.
Форма обучения: Дневная-Очная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достоевский "Идиот", Толстой " Анна Каренина", Пушкин-сказки, стихи и проза, Данте Алигьери, Эмиль Золя, Ричард Бах, Вадим Заланд,Олег Торсунов, Михаил Литвак и много других)
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г.
Задачи:
- психологический анализ социальной ситуации развития в образовательных учреждениях, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
- содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности;
- формирование у обучающихся, воспитанников способности к самоопределению и саморазвитию;
- содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в образовательных учреждениях;
- психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям обучающихся , воспитанников;
- профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся, воспитанников;
- участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений,
образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий,проводимой по инициативе органов управления образованием или отдельных образовательных учреждений;
- участие совместно с органами управления образованием и педагогическими коллективами образовательных учреждений в подготовке и создании психолого-педагогических условий преемственности в процессе непрерывного образования;
- содействие распространению и внедрению в практику образовательных учреждений достижений в области отечественной и зарубежной психологии;
- содействие в обеспечении деятельности педагогических работников образовательных учреждений научно-методическими материалами и разработками в области психологии.
Перечень вопросов по самообразованию:
· изучение психолого-педагогической литературы;
· разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
· проектная и исследовательская деятельность;
· анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
· продолжать изучать педагогический опыт других педагогов-психологов;
· планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
· разработка рабочих программ по воспитательной работе в соответствии с ФГОС
· формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
· участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО педагогов-психологов;
· умение оказать практическую помощь учащимся, родителям, коллегам.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015 – 2020 год | Курсы повышения квалификации педагогов-психологов Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы. Новинки учебных пособий по психологии. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2015 – 2020 год | Участие в программе личностного роста в сообществе педагогов-психологов «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для педагогов-психологов. Выступление на конференции в рамках недели психологии,тема : «Саморегуляция» . |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015 – 2020 год | Создание рабочих программ в соответствии с ФГОС. Участие в вебинарах , видео конференциях педагогов-психологов Выступления на заседаниях ШМО Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015-2020 год | Участие в работе районного и городского МО, районных семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Ведение персонального сайта. Участие в работе школьного сайта Консультативная помощь учителям и учащимся и родителям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015-2020 год | Посещение и публикации на сайтах «Методсовет», Публикации творческих и практических работ учащихся в проекте для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты