сафина луиза арсланбековна

сайт учителя биологии и географии

если не получаешь желаемого,измени свои действия /китайская мудрость

Профессия: учитель биологии и географии

Профессиональные интересы: исследовательские работы, проекты, игры,

Увлечения: составляю свою родословную, собираю материалы о труженниках тыла, ветеранах войны своего села

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: с.Токское,Красногвардейский район, Оренбургская область

Место работы: МБОУ "Токская средняя общеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: учитель высшой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safina-luiza
Поощрений на уроке всегда должно быть больше, чем взысканий
народная мудрость

Положительная оценка, как известно, окрыляет школьника, а отрицательная,естественно,огорчает. Важно, чтобы учащийся осознал, почему получена та или иная отметка, чтобы у него появилось стремление добиться успеха.

О себе

Я закончила ОГПИ имени Чкалова, работаю учителем биологии и географии более 25 лет, имею высшую категорию.Много лет проводила нетрадиционные уроки.Сейчас провожу исследовательские работы и проекты.Хотелось бы найти единомышленников.С первого года своей работы убеждаюсь, что учитель творит настоящее чудо. Именно от учителя в большей степени зависит, каким будет будущее страны. Поэтому эпиграфом своей концепции я взяла слова американского философа Ральфа Эмерсона «Истинный показатель цивилизации не уровень богатств, не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека, воспитанного страной». Поэтому я считаю, что нравственное воспитание это основа – стержень воспитательного процесса. И моя главная задача дать своим ученикам не только прочные знания. Но и воспитать хороших людей, сберечь души свих питомцев для добра и света. А значит главная воспитательная задача – воспитание нравственных черт личности: доброты, способности сочувствовать, понимать, нести действительное добро, быть ответственными. Основополагающими принципами моей работы можно считать следующие:                                                                                                                                              Не навреди. Этот принцип соединяет в себе нравственные законы и правила. И его соблюдение служит добру, так как совпадает с положительным знаком нравственности и способствует развитию нравственного контроля.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Спокойно реагируй на все - ведь нарушение правил общения вызывает цепную реакцию неблагополучия. А эта реакция отнюдь не способствует формированию положительных нравственных качеств.                      Не отходи от поставленной задачи. Любое начатое дело доводи до логического завершения.                                                                                                                                                                                                                В своей работе использую золотое правило нравственности «Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы они поступали по отношению к тебе» Это правило приемлемо ко всем участникам воспитательного процесса.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Для достижения поставленных задач в работе использую такие способы воздействия как:

- личный пример – моя профессиональная и гражданская ответственность, умение выстроить отношения с разными людьми.

- поиск идеалов – как образцов для подражания

- опора на семью

- совместное решение нравственных задач – любые затруднения, которые возникают решаются совместными усилиями семьи, учителей и учащихся.

И, конечно же, моя глубокая убежденность в хороших качествах каждого человека. В каждом есть что-то хорошее, и моя задача это увидеть и развить далее. 
Результатом концепции моей работы должны стать такие отличные качества, как чувство коллективизма, здоровый индивидуализм, внимательное отношение к человеку, требовательность к себе, высокие нравственные чувства патриотизма, сочетание общественных и личных интересов.
И, как мне кажется, я иду по правильному пути, так как вижу как каждый день мои подопечные взрослеют правильно, с большим уважением относятся друг к другу и к окружающим их людям!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", все книги Сухомлинского, Омар Хайям "Рубаи", "Как чуден милой лик"

Мой взгляд на мир

Мудрые высказывания Омара Хайяма Не зли других и сам не злись Мы гости в этом бренном мире. И,если что не так-смирись! Будь поумней и улыбнись. Холодной думай головой. Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно Омар Хайям

Мой педагогический азимут.

Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
В.О. Ключевски

Каждый раз, заходя в класс,  идешь с ощущением, что вместе с ребятами мы можем все. Считаю, что каждый ребенок одарен, поэтому создаю условия для проявления учащимися своих способностей. Мой педагогический азимут  - двигаться к свершению маленького «открытия», развиваться вместе с детьми,  находить путь решения проблемы и добиваться высоких результатов. ВМЕСТЕ. Спасибо за это моим ученикам!
   Учить детей – сложное занятие, самое тяжелое из всех видов творчества, но поддержка родителей моих учеников, единомыслие стирает все трудности на пути, создает условия к неограниченным возможностям. Спасибо за это родителям моих учеников!
   Я хочу быть значимой для своих учеников, интересной, креативной –  тогда им будет со мной не скучно. Перечитывая  литературное наследие известных педагогов, опираясь на опыт коллег, родителей,  учеников я развиваю в себе новые грани.  И мне нравиться учиться. Ведь я  учитель!

  Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за самою себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем. Учитель – пример для подражания, поэтому он должен быть кристально чист. Настоящие учителя – это всегда пассионарии, способные зажечь и повести за собой других.
  Ради этого стоит быть учителем. Современным учителем!

Мои достижения

Кто битым жизнью был, тот больше добьется,

Пуд соли съевший, выше ценит мед.

Кто слезы лил, тот искренней смеется.

Кто умирал, тот знает, чтоживет

                                          Омар Хайям

-благодарность Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр системы образования Красногвардейского района» за активное участие в работе районного методического объединения, 2013

-грамота администрации МБОУ «Токская средняя школа» за качественную подготовку учащихся на ЕГЭ», 2013

-диплом за участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Сценарий медиаурока с компьютером»,2013

-диплом победителя муниципального конкурса методических разработок трудных и малоизученных тем учебных дисциплин, 2011г;

-диплом за проведение Всероссийского экоурока «Вода России», 2015

-благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»,2015                                                                                                                                                                                                                            -диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по природоведению»,2016

- диплом за проведение Всероссийского экоурока «Мобильные технологии для экологии», 2016.

- диплом  за проведение Всероссийского экоурока «Хранители воды»,2016

Сведения о повышении квалификации

- Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области» по программе профессиональной подготовки : «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена 2016» ,  в объеме 36 ч.

Автономная некоммерческая организация «Центр дополнительного образования  «Профессионал-Р» по программе повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроках биологии», в объеме 72ч.

Фоксфорд курс «Работа с одаренными детьми на уроках биологии», 72ч.

Моё портфолио

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье для меня является портфолио.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы