сафина инна ранифовна

сайт учителя биологии и экологии

не останавливаться на достигнутом

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: экология

Увлечения: фото

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. пыть - ях

Место работы: МОУ СОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safina-inna-ranifovna
Погибнуть человечество и природа в целом могут не только биологически вместе с уничтожением всего живого, но и духовно, вследствие гибели Культуры...
Академик Д. С. Лихачев

 

Экологические проблемы, ставшие ныне глобальными, представляют собой новую социальную реальность.        Перспективы разрешения экологических проблем зависят не только от уровня развития науки и техники, но и от всеобщей экологической культуры населения, от понимания истоков, сущности и путей решения современной кризисной ситуации.

Основной путь выхода из экологического кризиса – перестройка всего уклада человеческой жизни, переориентация ценностей природы, изменения социальной и экономической политики. Развитие личности происходит, прежде всего, через передачу необходимых качеств от человека к человеку, от поколения к поколению через мир культуры и образования.

Таким образом, работа в данном направлении будет способствовать развитию кругозора школьников, их приобщению к мышлению масштабами общества, государства, человечества, участию подрастающего поколения в реальном улучшении окружающей среды, совершенствованию своего образа жизни.  А так же социализации учащихся, становлению их гражданственности и активной жизненной позиции.

Следовательно,  экологическое образование сегодня занимает приоритетное направление как в государстве в целом, так и непосредственно в образовательных учреждениях

О себе

возраст - 32 года

стаж работы - 11 лет

основные технологии - проектно -исследовательские

Мой взгляд на мир

реально, объективно,

Мои достижения

 Окружной конкурс творческих работ учащихся  «Благославляю Вас, леса»-  6  призовыхмест, г. Ханты – Мансийск в номинациях: Себова Валерия -победитель в номинации «Фотография -этого недолжно быть». Босецкая Екатерина - 2 место в литературно -художественном творчестве и 3 место в агитационном плакате. Куприянова Настя - 2 место в агитационном плакате. Шейхова Сабина - 3 место в агитационном плакате. Пирогов Александр -  2 место в номинации Фотография.

 Городской фестиваль молодёжной журналистики«Тень пера»: номинация – Авторская статья -   IIIм.

  Вильданова Дина, Люст Юлия   - I  м в  городской конференции  «Шаг в Будущее».

 Гурбанова Сабина - победительшкольной научно- прктической конференции «Шаги в XXI  век».

 Босецкая Екатерина  - призершкольной научно- прктической конференции «Шаги в XXI  век».

  Кисаков Денис   - призершкольная научно-практическая конференция «Шаги в XXI  век» - III место.                                                                                                                            

Клочан Мария - победитель работа по биологии «Факторы,        влияющие на уровень сахара в крови», Школьная научно-практическая конференция «Шаги в XXI  век»

Региональный этап IIВсероссийской олимпиады школьников по экологии  представленные проекты по экологии  -  IVместо Гурбанова Сабина,   IVместо Босецкая Екатерина, г. Нижневартовск.

Участники экологического общества «ИКО» - 27 человек стали участниками Всероссийского конкурса – проекта  «Красная книга глазами детей».

Окружной конкурс «Лес глазами детей »-  6 призовых мест

Муниципальный этап научно- исследовательских работ "Шаг в будущее", 2011 - 3 человека  победители и призеры.

Моё портфолио

Человек,  прежде всего отличается от других видов тем, что взаимодействует с природой через создаваемую им культуру, т.е. человечество в целом, развиваясь, создает на Земле культурную среду благодаря передаче из поколения в поколение своего трудового и духовного опыта. Но, как отмечали классики, «культура, если она развивается стихийно, а не направляется сознательно... оставляет после себя пустыню».                                         Отсюда следует, что нарушение экологических законов можно остановить, только подняв на должную высоту экологическую культуру каждого члена общества через образование, через изучение основ экологии.

Развитие экологической культуры детей школьного возраста осуществляется с целью формирования основополагающих экологических понятий в процессе изучения учебных дисциплин и во внеклассной работе, а также  ответственного отношения подрастающего поколения к окружающей среде и здоровью человека.

Экологическое образование в первую очередь ставит своей задачей воспитание деятельностного отношения к окружающему миру, следовательно ведущим направлением работы является практико-ориентированная деятельность, которая  позволяет  четко определить  проблему, затем изучить её содержание, охватив значительный объем материала, оценить ситуацию, разработать методы решения изученной проблемы. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы