Главные вкладки
Сафиханова Наиля Фахрудиновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: инновационные технологии,знакомство с новинками методической литературы,чтение педагогической литературы.
Увлечения: художественная литература,музыка,активный отдых
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г.Сургут
Место работы: МБОУ СОШ № 32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safihanova-nailya-fahrudinovna"Если ты шипы посеешь,виноград не соберёшь"!
Дорогие учителя, воспитатели и родители!Хочу обратить ваше внимание на подзабытый афоризм выдающегося поэта Ас-Самарканди:"Обычаи и законы человеческие таковы, что если в начале роста, в самом детстве, в расцвете юных сил, когда ум и рассудок очень восприимчивы и не перегружены, когда дарование и способности раскрыты - если в это время человек ничего не постигает в науках, то не постигает и в течение долгой жизни"!
О себе
Мне нравится, когда меня окружают дети с разными вопросами.Ведь только дети могут задавать самые удивительные, интересные,простые и сложные,иногда смешные вопросы!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги,книги! Мои дорогие друзья,
Вас хранит благодарная память моя...
Что бы выпало мне,что бы статься б могло,
И куда б,и к чему моё сердце легло,
Что ценил бы я в жизни, любил с той поры,
Если б вы не вошли в мир беспечной игры?
Если б вы не открыли в свой срок предо мной
Горизонты мечты необъятной людской?
Если б с книгой навек мне судьба не дала
Жажду знанья и поиска,жажду добра.
Нил Гилевич.
Мне кажется,что у каждого человека есть книги,которые формируют внутренний мир.В них мы находим запоминающиеся образы,картины,размышления,которые всплывают в памяти при том или ином событии в течение нашей жизни.
Кроме школьной литературы,мне запомнились такие ,как "Королева Марго", "Поющие в терновнике","Жизнь","Женщина в Белом","Птичка певчая"," Анжелика" и т.п.
Мой взгляд на мир
Век живи-век учись!
Моё портфолио
Дорогие ребята!Сегодня мы с вами поговорим о сказках.Но чьи сказки нас будут интересовать, мы пока не знаем. Для этого я загадаю вам загадки, а вы,отгадав их, назовёте тему нашего занятия.
В нашей игре участвуют 2 команды, которые будут соревноваться в течение всего занятия. За каждый правильно отвеченный вопрос, команда зарабатывает 1 жетон.Названия команд узнаем, разгадав загадки.(Отгадки появляются на слайдах)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты