Главные вкладки
Савельева Ксения Витальевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональный интерес ориентирован на изучение индивидуальных особенностей детей.
Увлечения: Моё главное увлечение – это моя работа. Люблю работа на компьютере, составление электронных презентаций. Люблю прогулки по своему городку, где каждый день не похож на другие дни.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saeleva-kseniya-vitalevna"Я слышу- и я забываю Я вижу- и я запоминаю, Я делаю-и я понимаю".
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!!!
Призыв стать воспитателем прозвучал для меня в довольно раннем возрасте. «Воспитателем, как и художником, нужно родиться» - писал Вебер. В моей жизни наверно так и было. Уже на своей первой кукле я начала упражнять свои воспитательные способности. А в возрасте 5 лет стала воспитателем для своей полугодовалой сестрёнки.
Выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети»
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!
О себе
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Стаж педагогической работы – 5 года. Воспитатель первой квалификационной категории.
В ГБДОУ № 55 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербурга работает с 2014 года.
Закончила с отличием ВПУ (колледж) № 7 в 2010 году по специальности: «преподавание в начальных классах», квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики
Закончила Санкт-Петербургский университет управления и экономики в 2014 году по специальности: «Социально-культурный сервис и туризм», квалификация: специалист по сервису и туризму.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.
Мой взгляд на мир
Основные ценности – семья, взаимоотношения и непрерывное саморазвитие. Я человек увлекающийся и эмоциональный, не могу стоять на месте, сидеть без дела, поэтому и мой внутренний мир находится в постоянном и динамичном развитии. Стараюсь создать счастливый мир внутри, так как считаю, что он тесно взаимосвязан с внешним миром. Если хочешь жить в гармонии, создай ее внутри себя, - думаю это верно.
Моё портфолио
«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми, участия в конкурсах, проведённые мною исследования. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.