Главные вкладки
Садовская Светлана Викторовна
сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Исследовательская работа на уроках физики
Увлечения: люблю готовить и читать книги
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 43
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadovskaya-svetlana"Самое большое богатство - разум. Самое большое наследство - воспитание"
Помню свой первый урок. Желание, страх, волнение, любопытство переполняли меня. Сегодня я узнаю ответ на самый главный вопрос - быть мне учителем или не быть... Сердце подскажет. Я вхожу в класс... Я не дышу.. Время остановилось... Кругом глаза, глаза. глаза, море глаз, устремленных на меня. Какие же они разные: любопытные, добрые,испытывающие, грустные, веселые... Все, время пошло. А сердце стучит: "Быть,быть,быть!"
Для меня учитель - это,прежде всего человек, отличающийся бесконечным терпением, способностью понять другого человека.
Долг педагога - научит открывать красоту. Красоту познания, красоту общения, красоту созидания - красоту жизни. Мы должны научить детей быть счастливыми, Уметь наслаждаться красотой природы, находить удовольствие в учебе и работе, отдыхе, дорожить дружбой, семьей, любовью. Почувствовать свою значимость,нужность для себя и для других.
Учитель не может не думать о том. каким человеком будет его воспитанник. Наделенный особым профессиональным взглядом, он обязан разглядеть в каждом своем ученике самое лучшее и прикоснуться к этому так бережно и умело, чтобы этот ребенок сам смог узнать себя. увидеть добро в других.
Ядумаю, что сегодня на педагога возлагается еще большая ответственность перед обществом. М ы живем в непростое время. Как никогда остро стоят проблемы патриотического, гражданского. нравственного воспитания. Эта ответственность заставляет нас задавать себе вопрос: "С чем сегодня я иду к детям?Что я должна сказать или сделать сегодня, чтобы еще на один шаг приблизиться к самой заветной цели всего педагогического процесса – формированию самого главного умения, умения жить в современном мире. " Ведь наши ученики выйдут в эту жизнь с главным предназначением - быть человеком!
Работа учителя, особенно классного руководителя, - это большой труд и огромная ответственность. А еще это огромное счастье! Я ощущаю себя счастливым человеком. Как известно, только счастливый человек может научить другого быть счастливым!
О себе
Окончила педагогический институт имени М.И. Калинина в 1971 году по специальности "физика". Работала учителем физики в г. Благовещенске Амурской области, в г. Калиниграде. С 1985 года работаю учителем физики в Санкт-Петербурге.Замужем. У меня двое детей и четверо внуков. Свою работу очень люблю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Если честно,то я уже не помню, какие именно книги сформировали мой внутренний мир. Люблю читать исторические романы. С удовольствием читаю Валентина Пикуля. Много раз перечитывала "Слово и дело", "Нечистая сила" - достоверная повесть ожизни и гибели Григория Распутина.
Мой взгляд на мир
Я думаю, что сегодня на педагога возлагается еще большая ответственность перед обществом. Ведь мы живем в непростое время. Перед нами поколение, испытывающее дефицит духовности… Как никогда остро стоят проблемы патриотического, гражданского, нравственного воспитания. Эта ответственность заставляет нас каждый день задавать себе вопрос: с чем я иду к детям? Что я должна сказать или сделать сегодня, чтобы еще на один шаг приблизиться к самой заветной цели всего педагогического процесса – формированию самого главного умения, умения жить в современном мире. Ведь все наши ученики выйдут в жизнь с главным предназначением – быть человеком!
Работа учителя, особенно классного руководителя, - это большой труд и огромная ответственность. А еще это огромное счастье! Я ощущаю себя счастливым человеком. Как известно, только счастливый человек может научить другого быть счастливым!
Мои достижения
С 1971 года работаю учителем.
В 1993 году награждена знаком мэра города "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга".
В 2000 году нагрудным знаком "Почетный работник" общего образования"
С 2002 года "Ветеран труда"
В 2003 году награждена медалью "В память 300-летия Саект-Петербурга"
Моё портфолио
Учитель не может не думать о том, каким человеком будет его воспитанник. Наделенный особым профессиональным взглядом, он обязан уметь разглядеть в каждом своем ученике самое откровенное и лучшее, что у него есть, и прикоснуться к этому «самому» так бережно и умело, чтобы этот ребенок сам смог узнать себя, увидеть добро в других, чтобы не пройти мимо лучшего в себе и почувствовать себя творцом своей жизни, своей судьбы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты