Главные вкладки
Садовая Светлана Борисовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Работа с детьми-алаликами, расширение своей профессиональной компетенции по данной проблеме, широкое применение в своей педагогической деятельности технологии моделирования.
Увлечения: собираю статуэтки слонов, с удовольствием играю в настольные игры со своим детьми, которыми увлекается современная молодёжь.
Регион: Краснодарский край
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 81 "Электроник"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadovaya-svetlana-borisovna"Чтобы судить о ребёнке справедливо и верно, нам нужно не переносить из его сферы в нашу, а самим переселиться в его духовный мир"
Принятие ребёнка как полноправного партнёра в сотрудничестве - залог успешной коррекционно-образовательной деятельности,
то есть "совместное творчество" является наиболее продуктивным и результативным.
О себе
В 1989 году окончила дефектологический факультет Ленинградского ордена Трудового Красного Знамени государственного института имени А.И.Герцена. Была присвоена квалификация - учитель начальных классов, русского языка и литературы школ слепых и слабовидящих; тифлопедагог дошкольных учреждений. За время обучения на дневном отделении данного института прослушала и успешно сдала экзамен по курсу "Логопедия". С 1989 года работала тифлопедагогом в специализированном детском саду для детей с амблиопией и косоглазием № 173. А с 1994 года работаю учителем-логопедом в МБДОУ детский сад комбинированного вида № 81. Общий педагогический стаж - 28 лет. Стаж работы учителем-логопедом - 23 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рафаель Сабатини "Одиссея капитана Блада", "Хроника капитана Блада".
Моё портфолио
Каждый педагог должен "обладать огромным талантом человеколюбия и безграничной любви к своему труду и прежде всего к детям", стремиться не только добиваться положительных результатов в своей профессиональной деятельности , но и работать так, чтобы поселить в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.