Садоха Светлана Николаевна

сайт учителя биологии

Жить – значит развиваться (А.Адлер)

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках биологии, новые образовательные технологии, подготовка к ЕГЭ и ГИА по биологии

Увлечения: выращивание цветов, вязание

Регион: Омская область

Населенный пункт: с.Азово, Азовского ННМ района

Место работы: МКОУ "Азовская гимназия"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadoha-svetlana-nikolaevna
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь.
Конфуций

 

Ребенок «не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь». Интересна логика этого высказывания Плутарха – она повторяет два основных вопроса педагогики: чему учить и как учить? Первая часть этой цитаты вполне понятна многим учителям – знание не является главной педагогической целью. Для меня и многих моих современников гораздо важнее абстрактного знания законов, определений, формулировок, дат и прочего, напрягающего одну только память, является связь с жизнью (где мне это пригодится?) и практическая направленность образования (как я могу это сделать?). Самому важному нельзя обучить, но можно только научиться. Но для этого у учащегося должен быть интерес. И тогда в полный рост встает главная педагогическая проблема: а как «зажечь»? Логично утверждать, что надо самому педагогу гореть. Только это необходимое, но не достаточное условие. Достаточное условие  – каково оно? Что является «золотым ключиком» педагогики? А нет никакого ключика! Не бывает педагогических рецептов и панацеи. Педагогический процесс уникален – у каждого истинного педагога свой ключ. Да и вовсе нет никакого ключа, поскольку все дети разные! Вот и получается скромный вывод: педагогика – искусство, а настоящий педагог – художник.

О себе

В 2003 году закончила Омский Государственный Педагогический университет по специальности "учитель биологии". С 2000 года работаю учителем биологии в МКОУ "Азовская гимназия". С 2010 года являюсь дистанционным учителем: преподаю дистанционно биологию для детей с ОВЗ Омской области.

Общий трудовой стаж - 19 лет

Стаж педагогической работы – 13 лет

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория (2008, 2013 гг.).

В 2009 году участвовала в конкурсе "Лучшие учителя России", являюсь победителем.

В августе 2013 года присвоено звание "Почетный работник общего образования РФ".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их очень много, в основном это русская классика: произведения Михаила Булгакова, Валентина Пикуля, Сергея Есенина и др.

Мой взгляд на мир

Образование без души опустошает душу

                                                     (Лао-Цзы)

Каждый день нашей жизни начинается с первого луча солнца. Я так привыкла к этому, что и сама ассоциирую свою жизнь с Солнцем, его лучами, из которых складывается каждый мой день.Солнце живет в гармонии со всем миром и дает тепло окружающим. И так же, как солнце согревает своим теплом все живое, я стараюсь, тепло своей души дарить тем, кто рядом. Я уверенна, что так же, как бесконечны солнечные лучи, неиссякаемо добро, которое объединяет людей.

Мои достижения

Очень трудно рассказывать о себе самой, лучше расскажут другие.

Если Вам интересно узнать обо мне  мнение других людей, то перейдите по ссылке http://asowo-ko.ucoz.ru/news/prizvanie_byt_uchitelem/2013-09-23-187

Моё портфолио

За все времыя работы у любого учителя накапливается большое количество разного материала. Электронное портфолио - это хороший способ систематизировать весь этот материал. Портфолио учителя - это не воплощение успеха, а материал, отражающий все стороны его работы.

Буду очень рада, если мои материалы помогут другим учителя в работе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы