Главные вкладки
Садкова Татьяна Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование компьютерной технологии на уроках с целью активизации познавательной деятельности учащихся
Увлечения: Заниматься дачей(цветоводство),чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Тихвин
Место работы: г. Тихвин МОУ "СОШ №6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadkova-tatyana-nikolavevnaНа свете ни единому уму, Имевшему учительскую прыть, Глаза не удалось открыть тому, Кто сам не собирался их открыть.
О себе
Мой педагогический стаж 27 лет. Закончила ЛГПИ им. Герцена в 1986 г. по специальности педагогика и методика начального образования. Награждена грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации. Принимали участие в городском конкурсе "Самый классный класс", где заняли призовое место.Замужем, имею дочь и сына. Моя профессия -учитель.И это моё призвание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева.
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
- Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования.
- Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
- Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют уч-ку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты