Главные вкладки
Шведюк Наталья Анатольевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: ИКТ в работе с дошкольниками имеющими речевые нарушения
Увлечения: Путешествия, игры в "Шашки", "Эрудит", разгадывание кроссвордов и т.д.
Регион: Магаданская область
Населенный пункт: п. Палатка
Место работы: МБДОУ "Детский сад №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadikpalatka«В каждом ребенке солнце, только дайте ему светить!».
О себе
Тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье - быть полезным людям,
Учить Его Величество народ!
Нести ему дар мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет -
Нет на земле ответственней призванья,
Почётнее и радостнее нет.
Г. Крупин
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В мир интернета книги отошли на второе место, Мудрость воспитания" книга для родителей;
Ш.Амонашвили "Размышления о гуманной педагогике"
Мой взгляд на мир
Дети и учителя-
Два слагаемых на свете,
Потому что там, где дети,
Начинается земля,
Начинаются проблемы,
И приходят непременно
К детям, их Учителя!
И. Львова.
Если ты сможешь увлечь равнодушного, убедить сомневающегося, защитить слабого, доказать правоту, поговорить по душам, дорожить дружбой, любить своё дело до самозабвения – ты учитель! Я работаю в школе учителем начальных классов. Учитель, нам мой взгляд, это самая благороднейшая профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу. Быть учителем в наше время трудно! Но о своем выборе я не жалела никогда, потому что он сделан неслучайно! Любовь к этой профессии во мне зажгла моя учительница Андреева Любовь Григорьевна. Она была для меня идеалом доброты, справедливости, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Она помогла выбрать главное — профессию.
Позади уже много лет работы в школе, удивительной по насыщенности, интенсивности, по обилию радостных эмоций, сомнений, тревог и волнений. За это время много найдено мною приемов и методов обучения, но каждый день нахожусь в поисках новых задач урока, стремление к достижению которых добавило бы уроку значительности, возвышенности, праздничности. Ведь урок рождается со звонком и умирает со звонком, но в душе и в уме каждого ученика оставляет свой собственный след. Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт.
Моё портфолио
Портфолио учителя – это специальным образом сформулированная и четко продуманная реклама умений, знаний и навыков учителя, с целью демонстрации всех положительных качеств и профессиональной пригодности работы в сфере педагогики.