Садикова Зарина Исломаддиновна

Сайт молодого специалиста

Развивать и развиваться

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развивать и развиваться

Увлечения: Спорт, путешествия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Новокузнецк

Место работы: МБДОУ "Детский сад 114"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadikova-zarina-islomaddinovna
Все что ни делается, все к лучшему

Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека. Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием. Безделье на уроках, отсутствие умственного труда там, где он должен быть, — главная причина отсутствия свободного времени. Умей подчиняться закону, дисциплине, порядку…
 
 

 

О себе

Я молодой специалист, работаю в детском саду, люблю свою работу, очень люблю детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.

У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.

На разном этапе жизни это были разные книги:

  • В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
  • В школьные годы произведения о сильных духом людях.
  • В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
  • Сегодня больше читаю литературу школьной программы и зарубежных писателей, а иногда и те книги, которые советуют мне мои ученики.

Мой взгляд на мир

Люблю все, что меня окружает.На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!

На мой взгляд, профессия воспитатель – профессия второй мамы. В детском саду на весь день заменяешь малышам маму,поэтому необходимы важные человеческие и материнские чувства: доброта, забота, внимание, чуткость, понимание и конечно же Любовь. Именно любви и внимания сегодня не хватает нашим детям. Родители озабочены зарабатыванием средств на нужды семьи. Где же еще современный малыш может найти теплоту добрых рук, внимание понимающих глаз, любовь и ласку, спокойный голос, ощутить счастье объятий взрослого человека? Конечно же в детском саду. И пусть малышей очень много в группе, все равно в течение дня каждому из малышей достается лучик счастья и доброты воспитателя, который согревает его и заменяет маму на целый день.

Что воспитатель дает детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это человек, который открывает ребенку мир не только с позиции знаний, умений и каких — то навыков, но и с позиции нравственных начал и чувств.Именно воспитателю принадлежит роль проводника нравственных и социальных позиций будущего члена общества: честность, порядочность, ответственность, товарищество, дружба, взаимовыручка, уважение, искренность и т. д.

Мои достижения

Закончила престижный лицей, поступление и окончание университета и 1.3 года работа с замечательными непоседами.Своѐ эссе я бы хотела начать со слов Б.Вашингтона «Успех следует измерять не столько положением, которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, какие он преодолел, добиваясь успеха». Данное высказывание, на мой взгляд, характеризует любую сильную личность. Достижением может быть признано только то, что требовало от меня затрат, как физических, так и интеллектуальных. Для анализа своих достижений необходимо обернуться назад и подумать, что сейчас, в данный период времени ты достиг в своей профессии. Говорить о достижениях легче, если ты встроен в определѐнную иерархическую систему, которая предлагает тебе формальные требования, с которыми ты можешь соотносить свои требования-достижения. Например, для судейского сообщества формальными профессиональными достижениями являются квалификационные классы и должности в судебной системе (Председатель суда и т.д.). Сложнее говорить о достижениях, когда ты стоишь в начале профессионального пути и сам путь не встроен в какую-либо систему достижений. Свои достижения ты оцениваешь с точки зрения своей личности и удовлетворѐнности своими результатами. С момента окончания юридического факультета прошло менее трѐх лет, но говорить о своих профессиональных достижениях уже возможно. Моя профессиональная деятельность сейчас состоит из трѐх элементов: практика, наука и преподавание в Университете. Практическая деятельность у меня началась ещѐ до окончания института и продолжается в настоящий момент. Я не буду говорить о своих победах на этом поприще, так как каждая из них приносила мне опыт, который я использую в дальнейшем и моѐ «золотое дело» ещѐ впереди. Достижениями здесь является практически всѐ, но что-то остаѐтся навсегда с тобой: первый приѐм клиента, первая консультация, первый судебный процесс и первая победа в нѐм. Наука, как элемент профессиональных достижений связана у меня с именем Александра Соломоновича Горелика – первого научного руководителя моим исследованием. Именно он «привѐл» меня в науку. К сожалению, сейчас его нет с нами. Профессиональное достижение в науке это самое сложное, что может быть. Признание учѐным миром не так просто получить, но сейчас я работаю над завершением первого этапа проекта «достижения в науке» - защита кандидатской диссертации. Полагаю, что именно с этим моментом будет связанно первое серьѐзное достижение в науке. Преподавательская деятельность открыла для меня необходимость приобретения новых компетенций, которые могут быть использованы не только в преподавании, но и в целом в профессии. Достижениями в этой сфере являются те практики, которые ты получаешь, когда идѐшь вести семинар, читать лекцию. Умение донести информацию до разной аудитории, заинтересовать еѐ темой это тяжѐлый труд. Каждая лекция и каждый семинар, проведѐнные на высоком уровне - это достижение. Трудно описывать свои достижения. Я считаю, что в моей жизни на разных еѐ этапах были свои достижения, которые в итоге складываются в мой жизненный опыт.

Моё портфолио

Для меня «педагог» – в первую очередь профессия творческая. Безусловно, многие профессионалы могут сказать, я «творчески» отношусь к своему делу, но если нет в педагоге «человека творческого» подхода к профессии, нет любви к своему делу – он не сможет передать своим воспитанникам жажду знаний, желание и интерес к чему-то новому, неизведанному. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу себе выбрала...». Но это – моя жизнь. В педагогическом университете меня учили, что воспитатель должен уметь все: развивать и обучать детей, петь, танцевать, рисовать, играть и творить. Но, чтобы им быть необходимо в душе оставаться ребенком. Воспитатель – это образ жизни! Особым образом, осознаю значимость своей профессии, когда вижу, как закладываются ростки будущих характеров, предпочтений и желаний. Вспомните только эти бесконечные «Где? Когда? Почему?», энергию, бьющую через край, она заставляет забыть обо всем – усталости, плохой погоде, семейных проблемах. Общение с детьми – каждый раз своего рода экзамен, ежеминутная проверка на прочность, на любовь, терпение, знания. Секрет чистой любви детей прост: они открыты и простодушны. Если у нас плохое настроение ребенок всегда даст шанс исправиться. И мы учимся у них – доброте, нежности, отзывчивости, пытливости. Я знаю точно – я нужна им, а они мне! Педагог – творец душ! Труд педагога, такой же творческий, как труд композитора, художника, но более ответственный, поскольку мало творить самому, нужно еще взять на себя ответственность за воспитанников, за их мировоззрение, взгляды, навыки и умения. Воспитатель обращается к душе ребенка не с помощью красок или музыки, а через свой пример, свое отношение к миру, свою любовь к искусству. В каждом ребенке есть зерно уникальности и задача педагога взрастить это зерно, вырастить из него, если не талантливого художника, то человека с неутомимым желанием познавать и любить наш мир таким, какой он есть, во всем многообразии его красок и палитр. Для ребенка в творчестве важен не результат, а процесс. Миссия педагога состоит в том, чтобы показать ребенку пути и дать средства для реализации своих замыслов и идей. В своей профессиональной деятельности я использую метод проектов, нахожусь в поиске новых идей и средств для воплощения всех своих замыслов. Для меня профессия «педагог» – это не просто возможность находиться в мире сказки и волшебства, а возможность – создавать эту сказку для детей. «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников», писал в свое время К. Гельвеций. Высшая награда педагога – любовь детей. Я убеждена, что профессия педагога это возможность создать наше будущее таким, в каком бы мы хотели быть счастливы сами и видеть счастливыми наших детей. А пока, мы здесь и сейчас, занимаемся самым важным делом педагога – любим наших детей такими, какими они есть!

Мои публикации:
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: