Главные вкладки
Садчикова Ирина Геннадьевна
"Сайт учителя - логопеда"
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Учиться, учиться, учиться!!!
Увлечения: Чтение, вязание, шитье.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБУ № 139 детский сад "Облачко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadchikova-irina-gennadevnaЕсли педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать, он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог. Л.Н.Толстой
Любой из нас пришел на свет на этот
Творить добро, надеяться, любить,
Смеяться, плакать, но при всем при этом
Должны мы научиться говорить.
Риторика в основе мирозданья
Стоит на протяженье долгих лет.
Между людьми взаимопониманье
Избавило бы мир от всяких бед.
Но если вдруг проблема возникает,
В произношенье звуков лада нет,
И ваша речь от этого страдает,
Тогда придет на помощь логопед.
Душа живая, и вот эти руки
Помогут вам ни за день, ни за два
Исправить все неправильные звуки,
Сложить их в слоги, а затем в слова.
Специалисты речи, как поэты,
Они не просто возятся с детьми,
Сияют отраженным ярким светом
Ребячьих душ, которым помогли!
О себе
Окончила Ташкентский педагогический институт им. Низами. По специальности учитель школы глухих и слабослышащих. Стаж педагогической работы 30 лет. Работаю учителем- логопедом в детском саду коррекционной направленности. Занимаюсь с детьми, которые приходят с ПМПК, имея диагноз ОНР. Занятия проходят индивидуально и в подгруппе. Стаж работы логопедом- 25 лет.Постоянно повышаю свой профессиональный уровень.Работаю в тесном взаимодействии с коллегами, специалистами детского сада и с родителями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Омар Хайям; русская классика: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.А.Ахматова, С.А.Есенин, М.И.Цветаева, И.А.Крылов, Л.Н.Толстой; поэзия советского периода: Р.И.Рождественский, Е.А.Евтушенко; книга Елены Ильиной "Четвертая высота", в которой четыре высоты – это четыре ключевых испытания, которые героиня преодолевала на протяжении всей своей жизни, но смело шла к цели, доказывая, прежде всего самой себе, что может, что справится;аллегорическая сказка Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» - о мужестве и мудрости о таких важных «недетских» понятиях, как жизнь и смерть, любовь и ответственность, дружба и верность; роман Э.Л.Войнич "Овод" - о любви, о вере, о дружбе, о чести, о морали, о ценностях и приоритетах, которые каждый устанавливает для себя сам.
Мои достижения
Главные достижения - это чистая речь детей! Благодарность родителей. Являюсь активным участником городских мероприятий,
Моё портфолио
Работаю с детьми с различным уровнем речевого развития, а так же с детьми, имеющими комплекс отклонений в психоречевом развитии. Свою деятельность строю по разным направлениям: как речевого, так и психического развития. Приоритетным направлением моей работы с детьми с комплексной патологией является развитие психоречевых процессов в системе коррекционно-развивающей работы. Углубленно работаю над проблемой обучения грамоте дошкольников в условиях коррекционных групп ДОУ, над развитием общей и мелкой моторики у детей логопедических групп, графомоторных навыков, ориентировки в пространстве. Работая в тесном контакте с родителями воспитанников, эффективно использую стабильные методы работы, такие как родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации, тематические выставки, информационные стенды, папки-передвижки, открытые занятия. Выпускаю газету «Советы логопеда». Обеспечиваю систематическое обучение родителей методам и приемам работы с детьми, постоянно повышаю педагогическую культуру родителей. Целенаправленная коррекционно-развивающая работа в тесном взаимодействии с педагогами ДОУ и родителями воспитанников позволила добиваться стабильно положительных результатов. У всех детей отмечается положительная динамика в психоречевом развитии. И что считаю немаловажным: то, что вся работа с детьми проходит на положительном эмоциональном фоне, что позволяет детям раскрепоститься, быть более коммуникабельными и более счастливыми.