Сачковская Наталья Ивановна

сайт учителя географии

Ученику необходимо отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души

Профессия: Учитель географии

Профессиональные интересы: применение современных образовательных технологий на уроках географии

Увлечения: туризм

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: город Симферополь

Место работы: МБОУ "Гимназия №11 им. К.А. Тренева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sachkovskaya-natalya-ivanovna
Если вы берете людей такими, каковы они есть, со всеми присущими им недостатками, вы никогда не сделаете их лучше. Если же вы обращаетесь с людьми, как с идеальными людьми, вы поднимаете их на ту высоту, на которой вы хотели бы их видеть.
Гёте И.

О себе

Работаю в МБОУ "Гимназя №11 им. К.А. Тренева" учителем географии, также являюсь классным руководителем замечательного 9 класса. Окончила КФУ им. В.И.Вернадского в 2012 году по специальности "Географ. Учитель географии". По специальности работаю года,чему несказанно рада.  Работа с детьми вдохновляем меня на новые свершения, благодаря им я становлюсь лучше! 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери- Маленький принц

Джордж Оурел- Скотный двор

М.Булгаков-Собачье сердце

Габриэль Гарсиа Маркес- Сто лет одиночества

Оскар Уальд- Портрет Дориана Грея

Федор Достоевский-Идиот

 

Моё портфолио

«Он артист – но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он скульптор – но его работ никто не видит. Он врач – но пациенты очень редко благодарят его за лечение и, в общем-то, не хотят лечиться. Он отец и мать – но не получает причитающейся каждому отцу доли сыновней любви. Где же взять ему сил для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела. Будни захлестывают учителя – план, журнал, отметки, родители, директор, инспектор, мелкие разговоры в учительской, а ему надо все это оставить у порога и войти к детям с возвышенно настроенной душой»*. Так пишет о профессии учителя Симон Соловейчик, автор лучших книг о школе. Постоянно спрашивать себя, интересно ли ребенку учиться; вновь и вновь убеждаться, что универсальных педагогических рецептов не существует; превосходить себя, чтобы ученик преодолел планку требований общества, – таков удел учителей, которые со страстью и смирением посвятили себя этой профессии.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы