Главные вкладки
Сабурова Елена Вячеславовна
Сайт учителя-логопеда Сабуровой Елены Вячеславовны
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, психология, дефектология
Увлечения: Музыка, путешествия, спорт
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва ЗАО
Место работы: ГБОУ СОШ № 99 ЦППРиК "Давыдково"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saburova-elena-vyacheslavovnaОбучать - значит вдвойне учиться.
Уважаемые гости! Страничка рекомендуется учителям-логопедам, родителям.
О себе
Имею опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста с различными речевыми нарушениями (дислалия, дизартрия), общее недоразвитие речи (ОНР), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), задержка психического развития (ЗПР).
Занимаюсь коррекцией:
· звукопроизношения;
· общего недоразвития речи;
· фонетико-фонематического недоразвития речи;
· задержек психического и психо-речевого развития;
· Занятия проводятся в индивидуальной и подгрупповой форме.
Образование:
· В 1995 году закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальности "Дефектология", квалификация учитель-логопед.
В 2004 получила второе высшее образование в Московском институте открытого
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
Мой взгляд на мир
Как помочь ребёнку? Ответ на этот вопрос ищут и родители , и педагоги. Включенные в интернет-сообщества социальных сетей, мы именно здесь находим всё больше и больше интересных способов оказания помощи детям , нуждающимся в коррекции и развитии речи. Продуктивное сотрудничество родителей и логопедов через организацию сайтов способствует решению многих проблем.
Мои достижения
Курсы повышения квалификации:
· "Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе" (Автор методики Новикова Е.В.)
· Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья"
(МИОО, 2009 г., 72 часа)
· Коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями" (МГПУ, 2009 г., 72 часа.
· "Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации" - МГППУ, 72 ч., 26.10.10.- 02.12.2010 (Регистрационный номер - У-10-43).
· "Интеграция логопедических и нейропсихологических технологий обучения, профилактики и коррекции речевых расстройств в детском возрасте", автор Ланина Т.Н. (АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед мастер" (государственная лицензия № 311553) 20 часов, 29-30 мая 2010 г.
· "Нарушение звукопроизношения при дислалиях и стёртых формах дизартрий", автор Полякова М.А. (АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед мастер" (государственная лицензия № 311553) 8 часов, 14.10.2011 г.
· "Нарушение звукопроизношения при дислалиях и стёртых формах дизартрий", автор Полякова М.А. (АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед мастер" (государственная лицензия № 311553) 8 часов, 21.10.2011 г.
· "Начинающий пользователь ПК" (36 часов), ноябрь 2011 года.
Выступления:
· Проведение "Школы для родителей" на тему: "Формирование лексико-грамматических представлений у детей с нарушением зрения",03.10.2009 г.
· Выступление на окружном логопедическом семинаре "Особенности формирования лексики у детей с особыми возможностями здоровья" с презентацией на тему "Особенности формирования лексики у детей с нарушением зрения", на базе ГБОУ ЦППРиК "Давыдково", 04.03.2010 г.
· Выступление на педагогической мастерской "Актуальные проблемы работы по коррекции зрения у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата" в ЦПМСС "Раменки" с презентацией на тему: "Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения на логопедических занятиях", 10.2010 г.
· Выступление на педагогической мастерской для молодых специалистов образовательных учреждений с презентацией на тему: "Особенности работы учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья", 25.01.2012 г.
· Выступление на городском семинаре "Особенности психологического сопровождения детей с нарушением зрения в условиях ЦППРиК "Давыдково" с презентацией на тему: "Логопедичнская работа с детьми, имеющими нарушение зрения", 11.04.2012 г.
· Выступление на Городской научно-практической конференции "Специфика коррекционно-логопедической деятельности специалистов ПМС-центров:опыт, инновации, перспективы" на тему: «Предупреждение нарушения письменной речи у детей с нарушением зрения» 05.03. 2013 г.
Статьи
· Сабурова Е.В. «Формирование лексики у дошкольников с речевыми нарушениями» - Материалы Первой международной конференции дефектологов в ЗАО г. Москвы «Традиционные и инновационные технологии обучения в системе специального образования в условиях модернизации столичного образования. 18 - 19 января 2006 г.
· Сабурова Е.В. «Предупреждение нарушений письменной речи у детей с нарушением зрения» – Развитие региональной сети образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в городе Москве 1993-2009 годы – ответственный редактор Т.Н. Гусева Центр «Школьная книга» 2009 г. (стр.268-276).
· Сабурова Е.В. «Формирование лексики у детей с нарушением зрения». Сборник методических рекомендаций по разработке педагогических систем для педагогов-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов и других специалистов (коррекционных) образовательных учреждений округа (выпуск 3) Департамент образование города Москвы Западное окружное управление образования ОКРУЖНОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР - Москва 2010.
· Сабурова Е.В. "Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения на логопедических занятиях" (Статья выложена на сайте).
Моё портфолио
Путь к успеху - согласитесь, звучит очень просто. Но он на самом деле прост. Стоит лишь начать. Сделать первый шаг, за ним еще и еще. Не заглядывайте слишком далеко в будущее, но и не оглядывайтесь назад. Постарайтесь сконцентрироваться на настоящем. Следуя такому нехитрому плану, вы со временем приятно удивитесь тому, как многого вы достигли.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты