Саблукова Вера Борисовна

сайт учителя начальных классов

Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем. автор: Лев Николаевич Толстой

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем. автор: Лев Николаевич Толстой

Увлечения: чтение книг, путешествия, музыка, природа

Регион: Томская область

Населенный пункт: г.Асино

Место работы: МАОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sablukova71
Мы должны сами верить в то, чему учим своих детей.
В. Вильсон

Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего важного, как образование самого себя. Сократ 

О себе

В 1988 году окончила школу и поступила в ТГПИ на факультет начальных классов. В 1992 году успешно закончила и вернулась в родную школу в качестве учителя начальных классов, где и продолжаю работать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о ВОВ, не оставляют меня равнодушной, люблю читать классику, сказки. Для самообразования читаю методическую литературу

Мой взгляд на мир

Нашему миру нужны хорошие и талантливые учителя.

Мои достижения

·                    Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности: активно использую здоровьесберегающие, проектно-исследовательские, информационно-коммуникационные  технологии, элементы развивающего обучения, технологию ведения портфолио, технологию критериального оценивания.

·                    Имею  стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних, установленных в Томской области, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных конференциях, олимпиадах, конкурсах:

-  уровень обученности – 100%, качества по предметам  от 60% до 80%;

- наличие победителей и призёров:

- региональная Олимпиада «Живое слово», ТОИПКРО, 2012 г - 2 победителя, ТОИПКРО-2011 г.- 2 победителя;

- региональная Олимпиада «Живая математика», ТОИПКРО,  2012 г. – 2 победителя;

- региональный конкурс «Занимательная логика и информатика», ТОИПКРО, 2013г.- призер;

- районная олимпиада по окружающему миру, 2012г.- призер;

- районный конкурс «Юные друзья природы», 2014г. –победитель

-всероссийский дистанционный марафон «Мир вокруг нас.Птицы»,Уникум,2014г.- призер;

-всероссийская творческая викторина «Приключения Алисы», Уникум, 2012г. – призер.

·                                                         Опыт работы представлен

в выступлениях:

- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС», «Технология критериального оценивания на уроках литературного чтения», ТОИПКРО, лицей №1 г.Томска, 2013г.,

- выступление по теме: «Технология критериального оценивания на уроках литературного чтения»  на региональном семинаре «Механизмы реализации ФГОС начального общего образования» Курсы  повышения квалификации ТОИПКРО, 2012г.;

- региональная научно-практическая педагогическая конференция «Мониторинговая деятельность как необходимое условие успешного функционирования образовательной организации», «Школьная модель критериального оценивания – как средство формирования осознанного отношения обучающихся к учебно-познавательной деятельности», 2014г.;

- региональная научно-практическая  педагогическая конференция «Организация научно-методической работы как необходимое условие реализации инновационной деятельности педагогического коллектива» по теме: «Роль методического объединения в организации инновационной деятельности учителя», 2010г.;

- семинар заместителей директоров ОУ по теме «Новые подходы к контрольно- оценочной деятельности в условиях перехода на ФГОС» по теме «Система оценки метапредметных результатов», Асино, 2013г.;

в публикациях:

- «Критериальное оценивание учебных достижений по литературному чтению», Сборник по итогам Форума инноваторов, Томск 2012г.;

- «Школьная модель критериального оценивания – как средство формирования осознанного отношения обучающихся к учебно-познавательной деятельности», Сборник по итогам научно-практической педагогической конференции «Мониторинговая деятельность как необходимое условие успешного функционирования образовательной организации», Томск, 2014г..

Моё портфолио

Мой девиз: люби, твори, прощай.

Основная цель: создание условий для формирования положительных нравственных качеств

Чтобы достигнуть этой цели, необходимо решить следующие задачи:

-Создание условий для формирования в классе духовно богатой, нравственно чистой и эмоционально благоприятной среды развития учащихся;

-Создание условий для формирования у детей высоких нравственных принципов( честность, порядочность, сострадание, трудолюбие и т. д.); учить детей следовать им в повседневной жизни;

-Создать условия для пробуждения интереса ребёнка к самому себе и формированию адекватной самооценке и чувства самоуважения;

-Внимательно и бережно относясь к любым проявлениям индивидуальности детей, поддерживать и обеспечивать её становление.

Поставленная основная цель и вытекающие из неё задачи могут быть выполнены при соблюдении следующих заповедей:

- Не навреди

- Твоё хорошее настроение и спокойствие приведёт к намеченной цели

- Определи, что ты хочешь от ребёнка, узнай его мнение на этот счёт.

- Учитывай уровень развития своего воспитанника

- предоставь самостоятельность ребёнку.

- Создай условия для осознанной деятельности воспитанника

- Не упусти момент первого даже самого маленького успеха  ребёнка

Добавить грамоту в портфолио