Сабитова Динара Равильевна

Сайт преподавателя русского языка и литературы

Хочешь, чтобы мир стал лучше? Начни с самого себя!

Профессия: методист, преподаватель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Лингвистика,современные педагогические технологии,нестандартные уроки

Увлечения: чтение, театр, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Ликино-Дулево, Орехово-зуевский район

Место работы: ГБОУ СПО "Московский областной колледж информационных технологий, экономики и управления" МО

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabitova-dinara-ravilevna
«Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь».
Древняя китайская пословица

Ежедневное общение с ребенком, хотя уже не совсем маленьким, а уже студентом колледжа позволяет мне строить учебный процесс с учетом интересов этого «взрослого» ребенка, нуждающегося во внимательном, заботливом, бережном к нему отношении.  Педагогический процесс должен предоставить Ребенку радость жизни.

   Не надо бояться того, что заботясь о предоставлении ребенку радости жизни, мы можем  разрушить урок, подменить учебную работу развлекательностью, а значит, позабыть о достижении учебных целей. Наоборот, именно эти «отступления», временное перенесение внимания на события, волнующие кого-то из детей, наполняют их последующую деятельность на уроке важным для них смыслом.

   Духовный мир ребенка может обогащаться только в том случае, если он это богатство впитывает через дверцы своих эмоций, через чувства сопереживания, радости, гордости, через познавательный интерес; насильно обогащать этот мир равносильно тому, что злонамеренно сажать райские яблоки в отравленную почву.

    Дорогой взрослый человек! Не позволяй себе высмеивать ребенка, подшучивать над ним, когда он верит, что совершает общественно значимое государственное важное дело. Не смей смотреть на него снисходительно, пусть даже с покровительственной улыбкой, не напоминай ему, что он еще ребенок и не выгоняй его из мира взрослых.

    Не без гордости могу сказать, что я на правильном пути, так как почти ежедневно слышу от своих студентов в конце занятия слова, которые меня по-прежнему волнуют : «СПАСИБО за УРОК!!!»

О себе

Мне 31 год, из них 6 лет работаю в колледже (преподавателем русского языка и литературы и зав. очным отделением).Имею первую квалификационную категорию.

С детства мечтала стать учителем. И вот мечта сбылась :в 2005 году закончила филологический факультет Московского государственного областного педагогического института по специальности русский язык и литература.

Замужем, воспитываю сына.

Люблю свою семью, свою работу, детей !!!

Считаю профессию учителя трудной, но интересной, творческой и очень ответственной!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их множество:М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Ф.М.Достоевский "Идиот", "Униженные и оскорбленные", Л.Н.Толстой "Анна Каренина", М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" .....

Мой взгляд на мир

Помни: все, чем ты владеешь в этом бренном мире, в день твоей смерти станет собственностью других. И только то, чем являешься ты, навсегда останется при тебе.

Генри Ван Дайк

Мои достижения

Моё портфолио

Портфолио   в переводе с     итальянского   означает “папка с документами”, “папка специалиста”. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской. Важная цель создания портфолио – представить отчет о работе преподавателя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост педагога, способствовать формированию навыков рефлексии (самооценки).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы