Главные вкладки
Сабирова Лилия Камилевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка
Увлечения: «Цветы – остатки рая на земле». Иоанн Крондштадский. Два года назад я увлеклась выращиванием цветов на своем приусадебном участке. Теперь это мое хобби — каждый год выращивать новый сорт цветов.
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: С Усады
Место работы: МБДОУ "Усадский детский сад "Умка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabirova-liliya-kamilevna- Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
«Все исследуй, давай разуму первое место».
Пифагор.
Думать, знать и мечтать — ежедневная потребность моего разума. Мне нравится все изучать своими силами, познавать на собственном опыте. Это одна из ступеней освоения мастерства педагога.
О себе
«Трудись для того, чтобы наслаждаться».
Жан-Жак Руссо.
Мудрые говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась» и за одной из них вас ждет подарок судьбы. Мне судьба приготовила подарок – мою любимую работу, за второй дверью. Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые произведения:
Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.
Роман «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков.
Роман «Монгол». Тейлор Колдуэлл.
Поэзия Эдуарда Асадова.
Притчи разных стран и народов.
Мой взгляд на мир
«Каким должен быть воспитатель».
Воспитатель, которому доверено открыть детям окно в мир взрослых, должен сам обладать высокими моральными качествами, постоянно самосовершенствоваться, облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя.
Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю. «Ум без доброты – что голова без сердца. А доброта без ума – что сердце без головы». Так сказал мудрец в притче: «Кто больше нужен человеку».
Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Мои достижения
«Ступеньки к успешному освоению педагогического мастерства».
«Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху».
Малколм Форбс.
Талант воспитания, широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу.
Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.
Мне природа подарила хорошую интуицию в том, что касается психологии: способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми, родителями, коллегами.
Каждый думающий, творческий педагог обязан давать оценку каждому прожитому дню, уметь осознавать свои ошибки.
Моё портфолио
«Чтобы быть интересным, будьте интересующимися».
Чарльз Нордман Ли.
Воспитатель обязан ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям.
Всегда нахожу время для того, чтобы подтянуть свои знания, умения в области приобретения положительных качеств и навыков. Во мне всегда присутствует тяга передавать свои знания окружающим тебя людям.