Главные вкладки
Санчыт Саяна Балчырооловна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: детская психология
Увлечения: Психология, фен-шуй, спорт
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Кызыл
Место работы: МБДОУ №39 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/s-b-sanchytДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
«Зачем нужен психолог в детском саду?» – недоумевают многие родители, ошибочно полагая, что подобного рода специалист необходим лишь там, где речь идет о наличии психических расстройств.
Детсадовские психологи помогают малышам быстрее адаптироваться к детскому саду, к новому коллективу сверстников и воспитателям, консультируют родителей относительно поведения, развития и воспитания детей.
Основная задача педагога-психолога - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития.
Главное не «упустить» малыша, трудности которого находятся «на грани нормы», чтобы вместе с родителями и другими специалистами помочь ему справиться с ними еще до школы.
О себе
Дата рождения 28.08.87 город Кызыл
2007 году закончила Кызылский техникум экономики и права по специальности "Правовед"
2012 году Закончила Тывинский государственный университет факультет Педагогики и Психологии
Трое прекрасных детей, любящий муж.
Я - целеустремленный,добрый, жизнерадостный, любящий свое дело человек. Всегда стремлюсь к личностному развитию, самообразованию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь", Робин Шарма "Открой свою Судьбу", "Любовь и жизнь" Анатолий Некрасов,
Мой взгляд на мир
Пессимист в каждой возможности видит трудность, а оптимист в каждой трудности усматривает возможность. - Уинстон Черчилль.
Моё портфолио
Я с детства мечтала помогать людям, вселять в них надежду на лучшее, веру в себя и никогда не сдаваться, не унывать. Мой профессиональный путь нельзя назвать прямой дорогой к любимой профессии. После окончания школы я пошла осваивать юридические азы в Кызылский техникум экономики и права. После окончания пришло понимание, что я хочу свою жизнь посвятить работе с детьми, и мой выбор пал на Тувинский государственный университет на факультет Педагогики и Психологии .
Свою трудовую деятельность психологом я начала в школе-интернате «Надежда» проработав один год ушла в декрет. 2014 года работала в школе-интернате для глухих детей воспитателем. Сегодня я в детском садике №39 «Сказка».
Главной целью моей работы является сохранение и укрепление психического здоровья детей, в основе которого лежит развитие ребёнка на всех этапах дошкольного детства.
Специфика взаимодействия с дошкольниками подразумевает комплексный подход, так как однобокость не даёт должного результата. Важно, чтобы воспитатели, семья и узкие специалисты понимали друг друга, шли к единой цели – помочь ребёнку. Поэтому свою работу я провожу в трёх направлениях: взаимодействие с родителями, с педагогами и непосредственно с ребёнком.
Стараюсь видеть в каждом малыше личность, развивать его индивидуальные особенности, меня привлекают его интересы, склонности, чувства, увлечения, отношения со сверстниками и взрослыми. Они такие разные общительные, импульсивные, замкнутые, агрессивные, гиперактивные, любознательные. У каждого свой характер, темперамент, свои «плюсы» и «минусы».
Моя задача - увидеть эту проблему и подвести к ней взрослых окружающих ребёнка. Ведь проблемы, не решённые в детстве, обязательно откликнуться во взрослой жизни. И наша задача - помочь малышу справиться с ними. А от того, кто поведёт ребёнка по тропинкам детства, зависит, сможет ли он когда-нибудь найти свою дорогу и не сбиться с неё. Для меня смысл деятельности педагога-психолога в том, чтобы
помочь ребенку сохранить свою хрупкую душу, наполнить ее добром, уберечь от зла.
Я помогаю детям и родителям
• преодолеть трудности адаптации к детскому саду,
• при поступлении в школу,
• учу общаться,
• управлять эмоциями,
• вместе с детьми тренируемся конструктивно разрешать конфликтные ситуации,
• стремлюсь быть рядом с ребенком в трудных жизненных ситуациях,
• стараюсь помочь ему сделать правильный выбор и не совершать необдуманных поступков.
В общении с ребёнком отношусь к нему уважительно, прислушиваюсь, даю возможность высказаться. Дети достаточно открыты и сами могут рассказать о своих проблемах. В дополнение использую диагностические методики, провожу их в игровой форме. В свою очередь они дают богатейший материал для взаимодействия с ребёнком и позволяют увидеть скрытые проблемы.Применяю на практике такие методики, как сказкотерапия, музыкотерапия, песочная терапия, игровая терапия, психогимнастика, релаксации.
Свою профессию педагога-психолога считаю, профессией будущего.
Есть миры, где встречаются истины…
Есть миры, где рождается свет…
Есть миры, где царит Психология,
Обобщая движенье планет.
А. Асмолов