Рыжкова Татьяна Васильевна
учитель - логопед МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 53 "Топтыжка"
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Коррекция и развитие речи дошкольников с ОВЗ, профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста
Увлечения: создание дидактических игр для дошкольников
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Рубцовск
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 53 "Топтыжка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryzhkova-tatyana-vasilevna"Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого"
Уважаемые посетители!
Рада приветствовать вас на своем персональном сайте учителя - логопеда! Здесь вы сможете найти для себя полезную и интересную информацию о развитии и коррекции речи дошкольников. Мой сайт предназначен для коллег, родителей и детей. Желаю удачи и успехов!
Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения.
Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить.
А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь у ребенка развивалась правильно и своевременно.
В.А. Сухомлинский
О себе
«Когда мы осмыслим свою роль на земле,
пусть самую скромную и незаметную,
тогда лишь мы будем счастливы»
Антуан де Сент-Экзюпери
Профессия учитель - логопед многогранна и интересна. Ее выбирают люди творческие, бесконечно влюбленные в свое дело. И недаром логопедам посвящены такие слова:
Он педагог, учитель и психолог
Филолог он и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог
Он диагност, корректор и эксперт
И консультант, и наблюдатель –
Специалист разносторонний – логопед.
Я — учитель-логопед – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность.
Мой выбор профессии был не случайным. Моя мечта работать в детском саду осуществилась после окончания педагогического института который стал для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности.
В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. Сейчас очень много детей с речевыми нарушениями и они отрицательно влияют на развитие ребенка, на его общение со сверстниками и взрослыми, на дальнейшее обучение в школе. Появилось большое желание помочь этим детям.
И вот сейчас, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, понимаю, что я — счастливый человек.
Основа моей педагогической деятельности – индивидуальный подход к каждому ребенку. Дети, как драгоценные камни, каждый из них уникален и неповторим, поэтому так необходимо подобрать ключик к их индивидуальности. В своей работе я стараюсь установить с ребенком доверительные отношения, заинтересовать, внушить уверенность в себе и своих способностях.
Каждое свое занятие я строю так, чтобы детям и мне было интересно. Это так увлекательно вместе с ребенком познавать что-то новое. И каждый успех ребенка – большая радость для меня! Правильная речь дает уверенность в себе и своих силах, возможность успешного овладения чтением и письмом, а значит возможность для полноценного всестороннего развития ребенка. Учитель-логопед обязательно должен быть увлеченным, его работа совмещает в себе и науку, и игру, и театр, и психологию. Только так можно добиться положительных результатов.
Быть логопедом для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к человеческому контакту с людьми, с богатым внутренним миром и жизненной энергией. Эта специальность дает толчок к саморазвитию, постоянному движению вперед.