Рыжкова Татьяна Васильевна

учитель - логопед МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 53 "Топтыжка"

"Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума" Д.С. Лихачёв

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Коррекция и развитие речи дошкольников с ОВЗ, профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста

Увлечения: создание дидактических игр для дошкольников

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Рубцовск

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 53 "Топтыжка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryzhkova-tatyana-vasilevna
"Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого"
Лев Толстой

Уважаемые посетители!

Рада приветствовать вас на своем персональном сайте учителя - логопеда! Здесь вы сможете найти для себя полезную и интересную информацию о развитии и коррекции речи дошкольников. Мой сайт предназначен для коллег, родителей и детей. Желаю удачи и успехов!

Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения.

Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить.

А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь у ребенка развивалась правильно и своевременно.

В.А. Сухомлинский

 

О себе

«Когда мы осмыслим свою роль на земле,

пусть самую скромную и незаметную,

тогда лишь мы будем счастливы»

Антуан де Сент-Экзюпери

 

Профессия учитель - логопед многогранна и интересна. Ее выбирают люди творческие, бесконечно влюбленные в свое дело. И недаром логопедам посвящены такие слова:

Он педагог, учитель и психолог

Филолог он и он языковед,

Он воспитатель, доктор, дефектолог

Он диагност, корректор и эксперт

И консультант, и наблюдатель –

Специалист разносторонний – логопед.

Я — учитель-логопед – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность.

Мой выбор профессии был не случайным. Моя мечта работать в детском саду  осуществилась после окончания педагогического института который стал для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности.

В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга.  К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. Сейчас очень много детей с речевыми нарушениями и они отрицательно влияют на развитие ребенка, на его общение со сверстниками и взрослыми, на дальнейшее обучение в школе. Появилось большое желание помочь этим детям. 

И вот сейчас, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, понимаю, что я — счастливый человек. 

Основа моей педагогической деятельности – индивидуальный подход к каждому ребенку. Дети, как драгоценные камни, каждый из них уникален и неповторим, поэтому так необходимо подобрать ключик к их индивидуальности. В своей работе я стараюсь установить с ребенком доверительные отношения, заинтересовать, внушить уверенность в себе и своих способностях.

Каждое свое занятие я строю так, чтобы детям и мне было интересно. Это так увлекательно вместе с ребенком познавать что-то новое. И каждый успех ребенка – большая радость для меня! Правильная речь дает уверенность в себе и своих силах, возможность успешного овладения чтением и письмом, а значит возможность для полноценного всестороннего развития ребенка. Учитель-логопед обязательно должен быть увлеченным, его работа совмещает в себе и науку, и игру, и театр, и психологию. Только так можно добиться положительных результатов.

Быть логопедом для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к человеческому контакту с людьми, с богатым внутренним миром и жизненной энергией. Эта специальность дает толчок к саморазвитию, постоянному движению вперед.

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио