Рындюк Юлия Владимировна

сайт воспитателя школы-интерната

Только, вперед!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: искусство

Увлечения: вязание

Регион: Омская область

Населенный пункт: р.п.Нововаршавка

Место работы: КОУ Омской области "Нововаршавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryndyuk-yuliya-vladimirovna
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
Н.А. Островский

 

Я считаю себя человеком счастливой судьбы. Есть любимая работа, есть уважение коллег, учеников, их родителей. Люблю не себя в школе, а школу в себе. И это  чувство с каждым годом растет, крепнет, наполняется новым  содержанием. Педагог с открытой  душой, всем сердцем любящий детей, чаще улыбается, реже хмурится, он живет настоящей  педагогической жизнью и тем самым обретает свое профессиональное счастье.

Важный секрет успешности  своей  педагогической деятельности, считаю, заключается в том, что ученики - это твое отражение. Это духовная близость и отрицание авторитарных, императивных методов.

Отказываясь от прямого принуждения, при организации учебно-воспитательного процесса стараюсь создавать условия, необходимые для смены внешней стимуляции на внутреннюю. При этом моя позиция есть позиция сотрудничества, сотворчества, соуправления.

Владея компьютерной грамотностью, признавая роль информационных технологий, удается добиваться положительных результатов в обучении и воспитании.

Оцениваю деятельность учащихся с учетом их роста, продвижения. Это и дифференциация различных видов знаний, и индивидуальность критериев достижений, и применение рейтинговых систем.

Профессия педагога держит меня в постоянном  творческом поиске. Это и есть позиция самоактуализатора.

Все начинается с любви: с любви к профессии, к детям, с любви к себе. И это не  только моя педагогическая философия, это философия жизни.

            Сегодня и воспитатель, и ребенок оказались в сложной ситуации. С одной стороны, отсутствие фундаментальных доктрин дает широкий простор для выбора методов, направлений воспитания и обучения. А с другой стороны, свобода слова, печати, творчества, к сожалению, перешла разумную грань.

            Мудро сказал тот, кто считает, что «школа - это мастерские гуманности».

            Гуманистическое обучение признает право личности  на развитие и проявление индивидуальных способностей для творческой самореализации в жизни и в процессе обучения. Ученика не учат, а он учится сам, при этом учитель не только помогает учащемуся познавать мир, но и непрерывно учится сам.

 

О себе

Работаю в образование более 15 лет. В коррекционной педагогике 5 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Достоевский "Претсупление и наказание"

Толстой "Анна Каренина"

М. Митчелл "Унесенные ветром"

П.Коэльо "Заир"

Моё портфолио

 

     С 2008 года занимаюсь опытно-экспериментальной работой в рамках Региональной экспериментальной площадки по теме: «Развитие и коррекция познавательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью посредством использования компьютерной техники и специализированных программ, с 2010 г. в рамках ИнКО.

     Необходимость использования ИКТ в коррекционных классах школы VIII вида неоспорима. Для детей с ограниченными возможностями здоровья  ИКТ- помощник в освоении нового, развитии мотивации, один из способов социализации.

     Приоритетными направлениями моей деятельности являются: формирование коммуникативной деятельности, формирование умения приобретать новые знания в процессе общения в социуме, социализироваться в обществе. ИКТ позволяет решить эти задачи. Веду документацию на электронных носителях.

      В своей работе использую информационные компьютерные технологии на воспитательских занятиях. Продолжаю работу по составленной мною программе «мировая художественная культура» Использую в своей работе готовые  мультимедийные программы по МХК: «1000 великих художников», «Мировая художественная культура: от наскальных рисунков до киноискусства», «Русские народные праздники, обряды и обычаи» и др. Занятия провожу с применением презентаций, выполненных в программе Power Point XP.  Провела серию занятий c мультимедийным сопровождением:

-занятие  по теме «Музеи искусства», где ребята совершили виртуальное путешествие в Третьяковскую галерею;

-при изучении темы «Музеи архитектуры» использование компьютерных технологий дало возможность детям побывать в древнерусских городах;

-занятие по теме «В гостях у сказки» было проведено в игровой форме с применением компьютерной презентации, также была показана групповая форма работы и импровизированное театральное представление;

-«В гостях у Аленушки» на  занятие учащиеся познакомились с творчеством В.М. Васнецова, применение мультимедийной установки дало возможность продемонстрировать творчество художника;

   Для лучшей реализации своей работы использую на воспитательских занятиях информационные технологии, где дети моей группы являются не только пассивными созерцателями, но и активными пользователями персонального компьютера в  результате этого дети получают определенный набор знаний и приобретают некоторые умения, это дало возможность учащимся поучаствовать в областном интернет – проекте «Твое святое имя» и получить III место, в областном интернет-проекте «А кто мой ближний?» - I место.

 

Добавить грамоту в портфолио