Главные вкладки
Рыбина Наталья Павловна
сайт учителя математики и классного руководителя
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: внеклассная работа
Увлечения: рыбалка,рисование
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Кубассы, Чистопольский район
Место работы: МБОУ "Кубасская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybina-natalya-pavlovnaСкажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь.
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным делом лёгким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически.. Почти все признают, что воспитание требует терпения... , но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания.
К.Д.Ушинский
В современных условиях, на инновационно - технологическом этапе формирования системы образования, сформированы новые стратегические цели и обозначены тенденции обновления содержания образования и воспитания. Воспитательная работа должна стать специально организованным процессом формирования и принятия гуманных, социально одобряемых ценностей и образцов гражданского поведения. Школа должна стать "вторым домом детей , в котором хорошо,комфортно и интересно каждому ребенку".
Воспитание - процесс комплексный. Это единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитательного процесса, подчиненное идее целостности формирования личности. Комплексный подход требует соблюдения целого ряда педагогических требований, тщательной организации взаимодействия между воспитателями и воспитанниками.
Как процесс педагогически управляемый, воспитание призвано помочь личности не быть поглощенной в море социальных влияний (зачастую негативных), найти в мире себя, свое лицо, свое отношение с миром, людьми и самим собой.
Школа, как никогда, призвана оставаться для детей родным домом, второй семьей. А атмосферу добра и теплоты создают учителя. В центре всей общеобразовательной деятельности стоит задача максимального развития каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования.
Группу основных средств воспитательной работы составляют:
коллективно-творческие дела,
коллективная организаторская деятельность,
творческие игры, праздники,
школьные традиции.
Деятельность классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной работе школы.
В течение учебного года классные руководители являются творцами интересных дел для детей и разнообразных форм работы, организовывают повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.
Классное руководство - это многообразие и многоёмкость деятельности. Классное руководство- это широкий круг обязанностей.
Классное руководство - это радость общения, это круг своих детей.
Классное руководство - это стремление быть нужным своим воспитанникам, это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.
_____________________
Перед человечком, которому еще только предстоит стать личностью, вопросов много. И мы, классные руководители, обязаны помочь ребенку найти кредо жизненного пути.
О себе
в 2006 году закончила МОУ "Урахчинская сош" Рыбно-Слободского района.с 2006 по 2010 год училась на бюджетном отделении математического факультета ТГГПУ по специальности учитель математики(бакалавр). в данный момент учитель математики в МБОУ "Кубасская сош", Чистопольского района РТ.являюсь участником проекта "1000 вакансий".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
все те, которые мне читала моя мама, когда я еще не умела читать.=)
Мой взгляд на мир
живу, как Бог дает...а Бог дает мне много...
мир красят хорошие люди.плохих людей нет. есть лишь люди,которые не хотят быть таковыми.
Мои достижения
я не волшебник, я только учусь...
в данный момент я обучаюсь дистанционно на курсах.
основным своим достижением я считаю рождение своего сынульки.
Моё портфолио
Роль педагога в реализации современных педагогических проблем велика. Учитель должен хорошо быть подготовлен теоретически, много читать и знать, уметь передавать свои знания в доступной, занимательной форме, учитывая психолого-педагогические возрастные особенности учащихся.
Педагог должен не только сам обладать определенным объемом знаний, но и уметь заинтересовать детей.
В школу я попала по воле случая, хотя в детстве на вопрос «Кем я хочу быть?», я всегда с гордостью отвечала: «Учителем».
Учительская профессия — очень странная профессия. Странность эта состоит в том, что для любого ученика, которого ты воспитываешь, ты должен выглядеть "идеальным человеком".На уроках я использую информационные технологии. При использовании мультимедийных призентаций на уроках, дети становятся более активными. Поэтому я считаю, что знать информатику как отдельный предмет-очень важно.
В век информатизации очень сложно научить детей информатике. Их первое впечатление о предмете очень однообразно. Они считают, что информатика существует только как умение работать на компьютере и не предполагают, что можно многое изучить не садясь за него. И эти вещи очень трудны для понимания и требуют много учительского мастерства и опыта, чтобы в доступной форме донести эту информацию до учащихся. В каждом классе нужен свой подход. Ребенка надо понять и преподать ему знания таким образом, чтобы он понял тебя.
А Ферран сказал : «Хорошим учителем бывает тот, кто побуждает в нас желание учиться и доставляет нам средства к этому».
Я работаю и в средней школе. Каждый урок приходится проводить по-разному: играя, беседуя, обсуждая, соревнуясь и.т.п. Детям мало объяснить и показать, им нужно дать сделать все самим и главное, чтобы у них все получилось. И когда я вижу понимание на их лицах и самоудовлетворение от проделанной работы, я понимаю, что в их голове остались знания, которые пригодятся им в дальнейшем. Недаром говорил А. Эйнштейн: «Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили».
Я считаю, чтобы дети понимали тебя и получали знания, которые сделают их способными учиться и развиваться дальше в этом сложном информационном мире.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты