Главные вкладки
Рябова Татьяна Вячеславовна
сайт музыкального руководителя ДОУ
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Использование в работе с дошкольниками инновационной технологии ОТСМ-ТРИЗ
Увлечения: Бисероплетение, поделки из различных материалов с использованием разных техник
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Тольятти
Место работы: МБУ детский сад № 147 "Сосенка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabova-tatyana-vyacheslavovna"Музыка высекает огонь из души человеческой"
О себе
Закончила музыкальную школу по классу фортепиано, педагогическое училище № 2 г. Тольятти по специальности "Дошкольное воспитание в образовательных учреждениях". Работаю в детском саду "Сосенка" 28 лет, имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Фадеев "Молодая гвардия", Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке". Эти книги помогли сформировать мой внутренний мир, убеждения и патриотические чувства.
Мои достижения
Являюсь активным участником городских, региональных и всероссийских творческих конкурсов, а также международной ассоциации ОО "Волга-ТРИЗ". Награждена в 2008 году Почетной грамотой мэрии городского округа Тольятти, в 2010 году Дипломом Самарской Губернской Думы "За значительный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения в Самарской области", в 2012 году Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Моё портфолио
Одним из главных показателей музыкальной культуры детей многие исследователи называют оформированность оценочного отношения к музыке. Развитие оценочного отношения детей к музыке предполагает наличие интонационного опыта и музыкально-эстетических знаний; проявление эмоциональной отзывчивости на музыку и избирательного осознанного отношения к своим музыкальным впечатлениям; развитие у ребенка способности сравнивать, анализировать, синтезировать представления о музыке. Оценочное отношение к музыке является важным показателем уровня музыкального развития ребенка. Содержанием оценочного отношения к музыке является ценностное отношение, которое свидетельствует о значимости для ребенка оценки данного явления и выступает предпосылкой становления музыкальной культуры личности.