Главные вкладки
Рябинина Наталья Александровна
"сайт воспитателя "
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышения уровня собственной педагогической культуры,стремления к применению собственного педагогического опыта,
Увлечения: Занятие с детьми,путешествия,коллекционирование.
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: гор. Ярославль
Место работы: МДОУ "Детский сад № 109"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabinina-natalya-aleksandrovna
О себе
Воспитатель – удивительная и замечательная профессия. Ведь «все мы родом из детства», хотя очень быстро забываем этот волшебный мир. Жаль, что с возрастом, люди теряют способность радоваться жизни так, как это делают дети … Дети дают нам возможность вернуться в него.
Для меня в профессии воспитателя много плюсов. Пока работаешь с детьми – не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, хорошее, доброе отношение со стороны родителей. И самое приятное – дети тебя любят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют. А это дорогого стоит. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку своей души каждому ребёнку, собственным примером показывая своё отношение к окружающему, к природе, к людям.
Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих малышах, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность.
Моя педагогическая философия проста: рассмотри того, кто вошёл к тебе, покажи ему, что умеешь, выслушай и пытайся понять. Оставайся с собой и своими детьми в хороших отношениях, потому что они верят тебе, надеются на тебя, твою дружбу. Не слушай предвзятые мнения и сам не смотри на поверхность. Если ребёнок без слёз отпустил свою маму и подошёл к тебе, у тебя есть повод для гордости.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё портфолио
Детство-самая неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить,озлобить, воспитать недоверие к людям.Используя в своей работе различные технологии, я пытаюсь найти подход к каждому ребенку, раскрыть его как личность, выявить индивидуальности.