Главные вкладки
Рябченко Ирина Иннокентьевна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: развить у детей интерес к декоративно-прикладному творчеству
Увлечения: дизайн одежды, декор
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Якутск
Место работы: МОБУ СОШ № 35
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabchenko-irina-innokentevna"Скажи мне-я забываю. Покажи мне, я смогу запомнить. Позволь мне сделать это и это станет моим навсегда."
Основные принципы человеко-центрированной творческой адаптации:
-все люди обладают природной способностью к творчеству;
-творческий процесс исцеляет. Художественный продукт несет важные сообщения человеку. Вместе с тем, именно процесс творчества является глубоко преобразующим;
-личностный рост достигается посредством самоосознания, самопонимания и инсайта (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, понимание, озарение, внезапная догадка) — интеллектуальное явление, суть которого в неожиданном понимании стоящей проблемы и нахождении её решения);
-самоосознание, понимание и инсайт достигаются погружением в эмоции;
-переживания и эмоции являются источником энергии. Эта энергия может быть высвобождена и преобразована посредством экспрессивных искусств;
-экспрессивные искусства - рисование, живопись, ваяние, лепка, музицирование, воображение, движение, вокализация - ведут в бессознательное. Это позволяет человеку выразить прежде неизвестные фрагменты его самого и таким образом высветить новую информацию и достичь нового осознания.
По мере того, как человек путешествует внутрь себя, чтобы открыть свою сущность или целостность, он обнаруживает собственную связанность с внешним миром. Внутреннее и внешнее становятся единым.
О себе
Мне 51 год. Окончила в 1984 г. Новокуйбышевский индустриально-педагогический техникум по специальности мастер производственного обучения техник- технолог швейного производства. 27 лет проработала в системе образования в Республике Саха (Якутия).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В 5 классе прочитала полное собрание сочинений Макаренко и т.д.
Мои достижения
Распространение опыта работы:
2010г. – Обобщение и распространение педагогического опыта на педагогическом форуме: «Столичное образование XXI века» (сертификат УО).
2011 г. Подготовка учащихся к выставке плакатов в НХМ «Живи ярко» посвященной Всемирному дню без табака (грамота НХМ).
2011 г. – Подготовка учащихся к выставке в НХМ «Радуга серебряного звука» (благодарственное письмо).
2011 г. – Подготовка учащихся к выставке в НХМ «Под сводами дерева Аал Луук Маас» (грамота НХМ).
2012 г. Подготовка учащихся к выставке в НХМ «Буки-аз,буки-аз! Счастье в грамоте для нас» (благодарственное письмо).
2013 г. – Обобщение и распространение педагогического опыта на 52-х Муниципальных педагогических чтениях по проблеме «Современные инновационные технологии как инструмент управления качеством образования» (диплом УО).
2013 г. – Обобщение и распространение педагогического опыта на курсах Министерства образования РС (Я) ИПКРО по теме: «Формирование графической компетентности будущих инженеров» (справка ИПКРО)
2013 г. - Обобщение и распространение педагогического опыта на VIII Республиканской научно-методической конференции «Математика в школе и в ВУЗе» (сертификат СВФУ им.М.К. Аммосова).
2013 г.- Обобщение и распространение педагогического опыта на VIII Республиканской научно-методической конференции «Математика в школе и в ВУЗе» (печатное издание Тезисы VIII Республиканских научно-методической конференции).
Достижения учащихся:
2011г. – участие учащихся МОБУ ООШ №4 в выставке плакатов в НХМ «Живи ярко» посвященной Всемирному дню без табака. Ученики- 5 кл. Динкес Александр, Безденежных Вадим(сертификаты).
2011 г. – Участие учащейся МОБУ ООШ №4 в выставке –конкурсе детского творчества «Радуга серебряного звука» в рамках XV Республиканского телевизионного конкурса «Полярная звезда», ученица 6 кл. Краснова Фарида (диплом I степени).
2011 г. - Участие учащейся МОБУ ООШ №4 в выставке в НХМ «Под сводами дерева Аал Луук Маас», ученицы 8 кл. Андреевой Насти (сертификат).
2012 г. – Участие учащейся МОБУ ООШ №4 в выставке в НХМ «Буки-аз,буки-аз! Счастье в грамоте для нас» ученица 5 кл. Романова Люба (сертификат).
2013 г. – участие учащихся МОБУ СОШ № 35 в городском конкурсе «Аппликация», ученицы 5 кл. Заболоцкая Алина(грамота I место), Семенова Лена(грамота 3 место), ученица 6 кл. Ефремова Ангелина (грамота 2 место).
Моё портфолио
В жизни каждого маленького человека должны существовать пространства спокойствия и терпения, поскольку именно в такой атмосфере ребенок может полнее раскрыться и исследовать себя.
Защищенность, безопасность, конфиденциальность, безо- ценочность - еще одна группа условий, которые необходимо соблюдать при взаимодействии с детьми. Стратегия педагога заключается в том, чтобы ждать с интересом и участием, когда ребенок активизирует волю и выберет действие, когда он осмелится следовать по пути своих интересов и желаний, активно используя художественные материалы. Это требует терпения и веры в способность ребенка найти свой путь, справиться с напряженностью жизни; веры в силы ребенка, позволяющие ему прислушаться к собственному внутреннему голосу и сделать выбор, способствующий усилению собственного Я.
Дети чрезвычайно жизнеспособны. Этот феномен объясняется наличием адаптационного стремления человеческого организма развиваться в направлении достижения полной зрелости даже в неблагоприятных обстоятельствах.
Что позволяет ребенку справляться с превратностями судьбы (сложности в семье, инвалидность, сиротство и пр.)?
Исследователи выделили несколько значимых факторов. Это высокая самооценка, самоконтроль, внутренняя мотивация и чувство личной идентификация. Только в таком случае дети верят в себя, и только тогда они становятся способными управлять внешней средой и действовать целенаправленно. Дети это чувствуют.
Дети по- разному исследуют окружающий мир уникальным, им одним присущими способами. Поэтому надо терпеливо ждать, когда ребенок откроет собственную неповторимость.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты