Главные вкладки
Рыжкова Валентина Анатольевна
сайт Рыжковой В.А.
Профессия: Учитель начальных классов.
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей младших школьников.
Увлечения: Увлекаюсь флористикой и люблю читать в свободное время .
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: пгт.Тисуль
Место работы: МАОУ ТСОШ№1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rvaУчителя начальных классов – Всех наших лет учителя!
Здравствуйте,коллеги!!!
Рада вступить в социальную сеть работников образования!
Работаю по программе "Школа 2100"
Будущего нет: оно делается нами.
«Одна из важнейших задач настоящей Программы в том и заключается, чтобы резко повысить уровень и изменить сам характер образования, превратить его из «бесплатного супа для бедных» в высококалорийную духовную пищу».
(из Пояснительной записки Образовательной Программы «Школа – 2100»)
Программа «Школа-2100»- здоровье сберегающая программа, руководствующаяся следующими принципами:
Приведение образовательных программ и педагогических технологий в соответствие возрастным особенностям и функциональным возможностям ребёнка на разных этапах развития. | |
Максимум оценок- минимум отметок: снятие школьных стрессов. | |
Перегрузка зависит не от количества, а от качества учебной деятельности: то, что интересно – не вызывает эффекта перегрузки. | |
Применение технологий мотивационного обеспечения учебного процесса. | |
Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни в деятельности школы. | |
Создание адаптивной образовательной среды для детей, имеющих проблемы в развитии и здоровье. |
О себе
В 1983 г. закончила Канское педагогическое училище. С 1983. по 1986г. работала учителем начальных классов в г. Красноярске. С 1986г работаю в Кемеровской области, п.г.т. Тисуль , учителем начальных классов в МАОУ ТСОШ №1.
Высшая категория.
Повышала свою квалификацию в ГОУ ДПО ПК(С0) " Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" с 25.04.12 по 21.05.12
по " Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО"
выполнила итоговую работу на тему : Технолоическая карта урока окружающий мир, 2класс" Общие слова- понятия"
Прошла дистационное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета " Первое сентября Факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова по образовательной программе
" Теория и прктика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов ( повествование, описание, рассуждение)" с 01.0911г. по 30.0512г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Владимира Набокова,Михаила Зощенко,Н.Лескова
Что же значит в жизни человека книга? Подобно разговорному языку, книга не только средство людей, не только проводник информации, но и самое главное – это инструмент проникновения в окружающую действительность, взгляд человека на самого себя как на частицу природы. Книги способствуют совершенствованию дарований и способностей личности во всех сферах её трудовой, общественной и духовной деятельности, способствуют формированию идейно-нравственных качеств личности: книги помогают нам приобретать политическую зоркость, воплощённую в конкретных действиях и поступках героев и окрашенную глубоким эмоциональным чувством.
Я хочу рассказать о своём отношении к книге. С раннего детства книга вошла в мою жизнь. Добру, справедливости и разуму меня научили сказки, которые я читала в детстве.
Когда я раскрываю книгу, то как бы всматриваюсь во вторую жизнь, как в глубинную сферу зеркала, лица собственного героя, ответы на собственные мысли, невольно примеряя чужую судьбу и чужое мужество к личным чертам характера, сожалея, досадуя, смеясь, плача, сочувствуя, соучаствуя.
Любите книгу, храните её. Она вам добрый советчик и самый верный, бескорыстный друг.
Мой взгляд на мир
СССкажу словами В.Даля
"Не может русский человек быть счастлив в одиночку, ему нужно участие окружающих, а без этого он не будет счастлив."
Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются учащимися. Большое уважение, любовь проявляют ученики очень часто именно к мастерам своего дела. Это обязывает учителя держаться на уровне современной науки. Путь учителя – всегда вперед, остановившегося непременно обгонит время – и молодость – самый точный хронометр века – сразу засечет отставание. Работа над усовершенствованием себя всегда тяжела – это знает каждый. Есть службы, которые заставляют человека подниматься над своими слабостями. Избравший профессию учителя, сам себя назначает на такую службу.
Мои достижения
Мои главные достижения- это уважение учеников и коллег!
В 2012г. обобщила свой педагогический опыт на районном МО учителей начальных классов по теме: " Развитие творческих способностей младших школьников"
Грамота Управление образования администрации Тисульского района " За внедрение инновационных разработок, в сфере применения информационно-коммуникативных технологий, способствующих развитию системы бразования Тисульского района.
Почетная грамота АДМИНИСТРАЦИЯ ТИСУЛЬСКОГО РАЙОНА " За плодотворный труд и качественную подготовку обучающихся к мониторингу предметных достижений"
Фестивальисследовательских и творческих работ учащихся " Портфолио" Диплом За руководство учениками, представившими работу " Моя родословная"
Моё портфолио
Рада общению с Вами на моем сайте!
Стихи Вероники Тушновой.
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты