Русских Светлана Михайловна

сайт учителя начальных классов

Стать первым учителем не по счёту, а по уважению!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: чтение, вышивание

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: ГОБОУ Мурманская КШИ № 1

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/russkih-svetlana-mihaylovna
Дари себя детям! Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм.
Ш.А. Амонашвили

Здравствуйте!

     Я рада приветствовать Вас на странице своего мини-сайта. Надеюсь найти друзей и единомышленников. 20 лет работаю в коррекционной школе-интернате VIII вида.

О себе

В 1979 году закончила 8 классов средней школы № 48  Мурманска.

1979 - 1983 г. - студентка Мурманского педагогического училища школьно-пионерского отделения.

1983 - 1986 г. - учитель начальных классов п. Ревда Мурманской области (по распределению).

1986 - 1994 г. - учитель начальных классов средней школы № 30 Мурманска.

с 1994 г. - по настоящее время - учитель начальных классов ГОБОУ Мурманской КШИ № 1. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Разнообразные: исторические и авантюрные романы, иронические детективы.

Мой взгляд на мир

На мой взгляд, главное качество учителя - способность понимать своих учеников. Такое качество было у моей первой учительницы Онегиной Галины Григорьевны. Прошло больше 40 лет, но я хорошо помню её лицо и как она всегда элегантно выглядела. Моя первая учительница – человек добрый и справедливый. Ещё с начальной школы я знала, что буду УЧИТЕЛЕМ. Учителем начальных классов.


 

Мои достижения

1. Диплом издательского дома «Первое сентября» за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале педагогических идей  «Открытый урок» (№ 232-009-009/ ОУ-8), Москва, 2010 год.

2. Сертификат о публикации статьи на сайте Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» издательского дома «Первое сентября» (http://festival. 1september.ru).

3. Благодарность комитета по образованию администрации города Мурманска за подготовку призёров городского фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Город Мастеров», Мурманск, 2012 год. (Приказ № 449 от 15.04.2011, Приложение № 2).

4. Благодарственное письмо Управления по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области за активное участие в детском конкурсе «Возьмёмся за руки друзья – спасём планету от огня!», 2012 г.  

5. Свидетельство Мурманского областного отделения Всероссийского добровольного пожарного общества за участие в региональном конкурсе методических пособий (среди педагогов) на лучшую организационную работу по пожарной безопасности обучающихся образовательных учреждений Мурманской области, Мурманск, 2011 год.

6. Свидетельство участника в Областном конкурсе методических разработок по организации работы с детьми по безопасности дорожного движения «Правила дорожные знать нам всем положено», Мурманск, 2012 год.

7. Диплом за организацию и подготовку учащихся к «Неделе русского языка и литературы», 2014 г.

8. Благодарность за многолетний добросовестный труд, личный вклад в развитие учреждения и в преддверии празднования Международного женского дня, 2015 год (приказ № 45/1-к от 02.03.2015 г.).

9. Свидетельство о подтверждении  публикации статьи в Цифровых образовательных ресурсах регионального хранилища Мурманской области (№ 594 ), 2015 год.

10. Диплом за подготовку участников областного фестиваля детского творчества «Созвездие – 2015», посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Мы – это мир, мы – дети Земли».

11. Свидетельство о публикации методического материала/пособия (серия Б № 163054 / 2015) «Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 2 класса» на страницах СМИ «ЗАВУЧ.ИНФО».

Моё портфолио

     Цель моей профессиональной деятельности согласуется с целью деятельности учреждения: социальная адаптация учащихся с целью их успешной  интеграции в современное общество.

     Главными задачами своей работы считаю  создание комфортной педагогической среды для каждого учащегося с учётом индивидуальных  особенностей его личности и возможности усвоения учебной программы на основе развития компенсаторных процессов, формирование навыков адаптивного поведения, личностного становления, формирование устойчивой положительной мотивации к учебной деятельности.

     Моя позиция как учителя: современное образование детей с ограниченными возможностями здоровья – это такое образование, благодаря которому человек способен самостоятельно работать и найти себя  в современном мире.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы