Главные вкладки
Русских Светлана Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: чтение, вышивание
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: ГОБОУ Мурманская КШИ № 1
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/russkih-svetlana-mihaylovnaДари себя детям! Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм.
Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на странице своего мини-сайта. Надеюсь найти друзей и единомышленников. 20 лет работаю в коррекционной школе-интернате VIII вида.
О себе
В 1979 году закончила 8 классов средней школы № 48 Мурманска.
1979 - 1983 г. - студентка Мурманского педагогического училища школьно-пионерского отделения.
1983 - 1986 г. - учитель начальных классов п. Ревда Мурманской области (по распределению).
1986 - 1994 г. - учитель начальных классов средней школы № 30 Мурманска.
с 1994 г. - по настоящее время - учитель начальных классов ГОБОУ Мурманской КШИ № 1.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Разнообразные: исторические и авантюрные романы, иронические детективы.
Мой взгляд на мир
На мой взгляд, главное качество учителя - способность понимать своих учеников. Такое качество было у моей первой учительницы Онегиной Галины Григорьевны. Прошло больше 40 лет, но я хорошо помню её лицо и как она всегда элегантно выглядела. Моя первая учительница – человек добрый и справедливый. Ещё с начальной школы я знала, что буду УЧИТЕЛЕМ. Учителем начальных классов.
Мои достижения
1. Диплом издательского дома «Первое сентября» за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» (№ 232-009-009/ ОУ-8), Москва, 2010 год.
2. Сертификат о публикации статьи на сайте Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» издательского дома «Первое сентября» (http://festival. 1september.ru).
3. Благодарность комитета по образованию администрации города Мурманска за подготовку призёров городского фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Город Мастеров», Мурманск, 2012 год. (Приказ № 449 от 15.04.2011, Приложение № 2).
4. Благодарственное письмо Управления по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области за активное участие в детском конкурсе «Возьмёмся за руки друзья – спасём планету от огня!», 2012 г.
5. Свидетельство Мурманского областного отделения Всероссийского добровольного пожарного общества за участие в региональном конкурсе методических пособий (среди педагогов) на лучшую организационную работу по пожарной безопасности обучающихся образовательных учреждений Мурманской области, Мурманск, 2011 год.
6. Свидетельство участника в Областном конкурсе методических разработок по организации работы с детьми по безопасности дорожного движения «Правила дорожные знать нам всем положено», Мурманск, 2012 год.
7. Диплом за организацию и подготовку учащихся к «Неделе русского языка и литературы», 2014 г.
8. Благодарность за многолетний добросовестный труд, личный вклад в развитие учреждения и в преддверии празднования Международного женского дня, 2015 год (приказ № 45/1-к от 02.03.2015 г.).
9. Свидетельство о подтверждении публикации статьи в Цифровых образовательных ресурсах регионального хранилища Мурманской области (№ 594 ), 2015 год.
10. Диплом за подготовку участников областного фестиваля детского творчества «Созвездие – 2015», посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Мы – это мир, мы – дети Земли».
11. Свидетельство о публикации методического материала/пособия (серия Б № 163054 / 2015) «Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 2 класса» на страницах СМИ «ЗАВУЧ.ИНФО».
Моё портфолио
Цель моей профессиональной деятельности согласуется с целью деятельности учреждения: социальная адаптация учащихся с целью их успешной интеграции в современное общество.
Главными задачами своей работы считаю создание комфортной педагогической среды для каждого учащегося с учётом индивидуальных особенностей его личности и возможности усвоения учебной программы на основе развития компенсаторных процессов, формирование навыков адаптивного поведения, личностного становления, формирование устойчивой положительной мотивации к учебной деятельности.
Моя позиция как учителя: современное образование детей с ограниченными возможностями здоровья – это такое образование, благодаря которому человек способен самостоятельно работать и найти себя в современном мире.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты