Главные вкладки
Русинова Галина Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики и физики
Профессиональные интересы: психология и педагогика
Увлечения: люблю читать книги, вязать., путешествовать, стараюсь летом часто выезжать на природу, море.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с. Половинка Увельский район
Место работы: МКОУ Половинская ООШ
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusinova-galina-vladimirovnaДетям больше нужен пример для подражания, чем критика. Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит
Уважаемый гость моего сайта, я рада приветствовать вас, буду рада вам чем либо помочь.
О себе
Работаю учителем математики и физики в МКОУ Половинская ООШ. В 1986 году окончила Кустанайский педагогический институт, физико-математический факультет, отделение математики и физики. Среди этих двух предметов, предпочтение отдаю математике. Теперь у меня появилось хобби вязание, спицами и крючком. Своим подругам стараюсь дарить подарки сделанные своими руками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко Педагогическая поэма, Книга Два капитана,
Мой взгляд на мир
ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Мои достижения
Принимала участие во " Всесоюзном конкурсе педагогического мастерства ДВА ПИ ЭР"
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем..Выбрала предмет математики.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже 28 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым..
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты