Главные вкладки
Фролова Татьяна Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: русский язык, литература, логопедия, психология, английский язык, технология
Увлечения: чтение, вязание, вышивание, рисование, люблю цветы, природу, путешествия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Черемшан
Место работы: МБОУ "Черемшанский лицей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusalochka-0Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза — никогда! Встревоженная вопросом истина со дна души на мгновение прыгает в глаза, и она замечена, а вы пойманы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель, который любит свободу и творчество.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита". М.Булгаков/ Чудо о человеческих пороках и человеческом милосердии, когда добро совершает часть той силы, которая вечно желает зла.
""
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если у человека есть мечта, это уже большая часть дела, потому что мечта — это огромный магнит, который притягивает к себе все обстоятельства, необходимые для её осуществления.
Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.Л.Н.Толстой
Никогда не лги тому, кто тебе доверяет. Никогда не доверяй тому, кто тебе солгал. Бернард Шоу
Жизнь безумно красива, когда начинаешь ее замечать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Школа встретила меня цветами у порога.
Неуверен первый шаг, но совсем немного.
Голос лишь слегка дрожал, взгляд был напряженным.
Как начать и что сказать,
Чтоб ребенок понял?
Я – учитель. Это стало окончательно ясно на 4-м курсе педагогического университета, когда на практике в школе меня впервые назвали по имени-отчеству, когда появились первые успехи и первые ошибки, когда до меня впервые дошла мысль, что в детство можно вернуться, что можно вновь почувствовать необычайную атмосферу школы, когда я поняла, что мне действительно нравится работать с детьми. И все это позволяет сделать профессия, которую я выбрала. Профессия трудная, но нужная и интересная. С той поры началась моя дорога в профессию, появилось стремление подняться к вершине, на которой написано «Учитель» с большой буквы, следовать дорогой тех, кто учил меня, кто был примером долгие годы.
Мне повезло вдвойне, ибо моя специальность «Русский язык и литература». Со школьных лет эти предметы мне казались волшебными, особенно притягательными. Манящая сила русской литературы, поющий, звенящий русский язык. Именно учитель русского языка и литературы может унестись в далекие страны, пронестись через века, поговорить с великими поэтами и писателями, почувствовать силу великого искусства, буквально не выходя из комнаты. И хочется, чтобы это поняли все, и, прежде всего - дети. Будучи школьным учителем, я пытаюсь доказать ученикам, что русский язык, русская литература и жизнь неразрывно связаны с жизнью. Они везде.
Как же убедить в этом детей? Познакомить с необычными историями из жизни великих? Заинтриговать непрочитанным сюжетом произведения? Да, возможно. Это увлекает и детей, и учителя. И часто не хватает 45 минут, чтобы вместить в них огромный, красочный мир поэзии, прозы. Какие же методы и формы обучения выбрать? Какое направление работы будет оптимальным? Каждый день передо мною стоят эти вопросы. И даже решая какие-то бытовые вопросы, ты думаешь, а что бы такого интересного, что есть в тебе самой, преподнести детям.
Я осознаю, что учитель – это педагог и воспитатель, психолог и артист. Значит, я должна научить предмету, сформировать личность, понять ее и сделать это так, чтобы ученик не заметил, как все произошло. Сложно, но нужно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты