Главные вкладки
Румянцева Лидия Юрьевна
сайт учителя начальных классов, воспитателя ГПД
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Люблю обучать всему, что умею и учиться сама
Увлечения: рукоделие; вязание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 14 Невского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rumyanceva-lidiya-yurevnaБУДЬТЕ РЕАЛИСТАМИ - ТРЕБУЙТЕ НЕВОЗМОЖНОГО.
Мы вместе выйдем в путь,
мы вместе выберем дорогу,мы вместе сочиним и сами разыграем,
мы что-нибудь споём и сами посмеёмся над тем,
что нам покажется смешным.
Чтобы научить ребёнка изъяснять свои мысли, его нужно научить разговаривать. А для этого надо развить его руки. Чем больше ребёнок работает руками, тем быстрее овладевает разговорной речью, научается мыслить, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми. Ещё В.А. Сухомлинский писал: "Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок". Поэтому я определила для себя в работе задачу: развитие речи детей через развитие мелкой моторики рук.
О себе
С детских лет была мечта стать учителем. Примером послужила увлечённая и влюблённая в школу первая учительница, которая старалась привить нам любовь к знаниям. Я упорно шла к поставленной цели, принимая активное участие в самых разных мероприятиях и в общественной жизни школы. После окончания школы поступила в Политехникум Санкт-Петербургского восстановительного центра ВОГ на отделение сурдопереводчик-реабилитатор. В 1992 году поступила в РГПУ им. А.И. Герцена на отделение сурдопедагогики. С сентября 1991 года по настоящее время работаю в школе. Работа мне очень нравится, работаю с желанием дать детям как можно больше знаний, стараюсь привить любовь к знаниям так, как когда-то это делала моя первая учительница.
Пусть каждый мой ученик с удовольствием ходит в свой класс, с удовольствием учится, любит свою семью, стремится ко всему новому и интересному, и уважает в себе и в других человека.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чудесный мир классики.
Мой взгляд на мир
Интеллект - ничто без общегуманной нравственности, без глубокого уважения к себе и другим, к этому прекрасному миру и всему живому в нём. И ещё - эмоциональная неразвитость является причиной многих бед. Воспитать и развить в учениках положительно заряженную энергетику, высокие чувства и устойчивые ценности - моя задача.
Мои достижения
Сертификат участника районной выставки - конкурса "Инновационная деятельность, как важнейший фактор развития профессионализма педагога", диплом за 3 место в районном конкурсе "Моё лучшее занятие с использованием регионального компонента"
Моё портфолио
Сегодня все большее внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, а также высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Соответственно, не вызывает сомнения чрезвычайная важность, острая необходимость такой подготовки подрастающего поколения, при которой среднюю школу оканчивали бы образованные интеллектуальные личности, обладающие знанием основ наук, общей культурой, умениями самостоятельно и гибко мыслить, инициативно, творчески решать жизненные и профессиональные вопросы. В школах должен происходить постоянный поиск, цель которого - найти новые формы и приемы, позволяющие слить в единый процесс работу по образованию, развитию и воспитанию учащихся на всех этапах обучения. Коллективу учителей школ необходимо реализовать концепцию, которая предполагает необходимость обеспечения учащихся прочными знаниями материала программы с одновременным осуществлением разноаспектного развития и формирования личности каждого обучаемого – с учетом его индивидуальных способностей и возможностей. Пути и способы реализации этих принципов должны быть в значимой степени творческими, нетрадиционными и в то же время эффективными.
Ученик становится субъектом образования своей жизни, инициатором и творцом процесса собственного учения, его системообразующим началом.
Современный мир нуждается в человеке, наделенном подлинной внутренней свободой, достоинством и личной ответственностью. В ответ на это требование педагогика выдвигает новые цели образования:
- создание условий для индивидуально-личностного развития учащихся;
- педагогическая поддержка детской индивидуальности.
В связи с этим в современном образовании становятся очевидными тенденции, свидетельствующие о переходе на качественно новый этап.
К таким тенденциям следует отнести "отказ от передачи подрастающему поколению проверенных "истин" и усиление самостоятельной культуросозидающей функции образования". Инновационное мышление реализуется в созданных за последние десятилетия концепциях личностно-ориентированного образования.
Чтобы соответствовать современным требованиям в сфере образования учитель должен сам постигать новые методы преподавания, заниматься самообразованием, развиваться как профессионал и как творческая личность. Только в этом случае он будет востребован, сможет в полной мере решать те задачи по воспитанию и обучению подрастающего поколения, которые ставит перед нами современное общество.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты