Главные вкладки
Уразова Румия Каримовна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Учитель физики,математики
Профессиональные интересы: Делиться опытом с другими учителями, интересен результат обучения учащихся.
Увлечения: Садоводство
Страна: Росиия
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г.Астрахань, Наримановский район, с.Тулугановка
Место работы: МБОУ ДОД "РДДТ"г.Нариманов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rumiya-karimovnaЦифры не управляют миром, но они показывают, как управляется мир.
О себе
Имею педагогический стаж около 30лет. После окончания в 1986 году пединститута работала по распределению учителем в республике Коми в Елецкой средней школе №1 г. Воркуты, где уже врачом работал муж по окончании интернатуры. Там же родился наш старший сын. Далее по приезду в Астраханскую область родился наш младший сын. Чтобы быть поближе к детям, устроилась воспитателем детского сада, потом учителем математики и физики в Ахтубинской средней школе, в СОШ с. Тулугановка, где проработала заместителем директора по учебно-воспитательной работе. В настоящее время работаю педагогом дополнительного образования в данной школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Четвертая высота" Е.Ильина, проиведения А.С Пушкина, М.Ю Лермонтова, А. А. Фадеев "Молодая гвардия"
Мой взгляд на мир
В жизни по-разному можно жить:
В горести, в радости.
Вовремя есть, вовремя пить;
Вовремя делать гадости;
А можно и так:
С рассветом встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обнаженной
Солнце достать
И подарить его людям!
Хочу, чтобы наша жизнь была светлее, ярче, краше, добрее.
Мои достижения
Награждена почетными грамотами: "За творческий труд в системе образования", "За творческий подход к проведению предметной недели"
Благодарности: "За добросовестный труд в системе дополнительного образования", "За четкую организацию и творческий подход к проведению празднования юбилея школы".
Благодарственное письмо от родительского комитета: "За профессионализм и творческий подход в работе с детьми".
Моё портфолио
Главная цель учителя – это создать реальные условия для формирования в школе творческой личности , здоровой и духовно, и физически, способной успешно адаптироваться к динамичным социальным условиям и суметь реализовать себя в сознательной человеческой сфере деятельности , отвечающей общечеловеческим идеалам и национальным идеалам. Многое меняется , но одно остается неизменным – это дети, наши ученики, которых мы воспитываем и обучаем. А основное право учителя – это эффективное и счастливое преподавание. И чтобы реализовать это право, надо быть эффективным учителем, разрабатывая технологии превращения детей в хороших учеников.
Через мастерство учителя лежит путь к ученику . То очевидное, но мало принимаемое в расчет обстоятельство – ученики не одинаковы – налагает на учителя требование – быть гибким , восприимчивым к нашим детям , искать все новые и новые подходы. Для того, чтобы размышлять о подходах и средствах педагогического воздействия , несомненно , желательно понять : кто он, мой ученик; какие они , мои дети? Преподаватель должен , несомненно, обладать психологическими знаниями, понимать людей, однако знания эти необходимы , чтобы помогать в практической деятельности, а не служить показателем его умственного развития.
Каждый учитель математик имеет множество возможностей сделать свой предмет интересным , увлекательным, доставляющим радость. Учитель должен научиться использовать специфику своего предмета для возбуждения интереса, для утверждения веры ученика в свои силы и способности. Каждый из нас понимает, что одним из важнейших прав человека, пожалуй, является право быть умным.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты