Главные вкладки
Рудых Валентина Ивановна
Воспитатель дошкольного учреждения
Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Дети
Регион: Амурская область
Населенный пункт: Благовещенск
Место работы: МАДОУ "ДС № 3 г. Благовещенска "Надежда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudykh-valentina-ivanovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В.А. Сухомлинский
О себе
Занимаемая должность: воспитатель
Образование: среднее специальное образование. Благовещенское педагогическое училище № 3.
Общий стаж работы: 40 лет
Стаж в данном учреждении: 20 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний мир человека формируется на протяжении всей жизни.
На разных этапах этого пути у меня были разные предпочтения.
Неизменно детская литература остается моим фаворитом.
Мой взгляд на мир
Человеческая жизнь – это непрерывная учёба.
Младенец – первый воспитанник: глядя на улыбку матери, учится улыбаться, затем учится ходить, говорить…
Окружающие - это его первые воспитателя.
Их будет немного, но неизменно в душу каждого человека войдёт школьный учитель, воспитатель.
Для воспитателя год начинается с первого сентября.
Пройдёт день, два, три – и воспитатель увидит их…очень разных: усидчивых – неусидчивых, исполнительных – забывчивых, аккуратных – неряшливых….
И тут вспоминаю себя, свою школу, своё время.
Да, да! Своё время. Как было тогда и как надо сейчас.
Какие наработанные методы воспитателей «тех» времён: Сенеки, Макаренко, Ушинского, Сухомлинского - ему подходят, а какие ему надо «изобретать» с учётом сегодняшнего дня.
Творчески работающий воспитатель находится в постоянном поиске путей и средств решения задач воспитания всесторонне развитой личности.
Когда мы сегодня говорим «счастливое детство», то подразумеваем среди всех прочих условий и нашу работу по созданию
условий для максимального развития способностей ребёнка в его соприкосновениях с миром, в его сопричастности с нашей жизнью.
Мои достижения
Моё портфолио
1
Портфолио воспитателя детского сада – это персональная папка. педагога с комплектом документов,
которые подтверждают успешность педагогической деятельности, участие в разнообразных мероприятиях и конкурсах,
повышение квалификации педагога.
Портфолио воспитателя детского сада – это персональная папка. педагога с комплектом документов, которые подтверждают успешность
Мои публикации:
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию познавательных и творческих способностей по теме: "Для чего мы едим". Подготовительная группа
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию творческих способностей по теме: "Почему греет шуба". Подготовительная группа.