Главные вкладки
Рудова Наталья Федоровна
сайт преподавателя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Психология, педагогика.
Увлечения: Чтение, театр, спорт, путешествия.
Регион: Смоленская область
Место работы: Смоленский техникум железнодорожного транспорта, связи и сервиса
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudova-natalya-fedorovnaО себе
Работаю преподавателем с 1994 года. Профессия учителя нравилась с детства, но так сложились обстоятельства, что вначале пришлось выбрать другой вид деятельности, пока не поняла, что педагогика и психология - моё призвание. Сначала закончила филологический факультет, через некоторое время - психологический. Работа с подростками привлекает тем, что это уже сформировавшиеся личности, выбравшие свою дорогу в жизни, но тем не менее 15-17 летние подростки нуждаются в заботе, поддержке, критически относятся к окружающему миру и окружающим их людям. В этот момент преподаватель должен быть не только педагогом. но и авторитетным другом, помочь разобраться в сложных жизненных ситуациях, подсказать, поспорить, уважая личность подростка.
Я считаю, что мне удаётся найти контакт с обучающимися, заинтересовать творчеством писателей, привлечь внимание к проблемам общества и адаптировать выпускников к предстоящим победам и неудачам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы", "Преступление и наказание"; Л.Н. Толстой "Война и мир", "Воскресение"; рассказы А.П. Чехова; А.С. Пушкин; А.А. Ахматова; В. Шекспир и др.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Нестандартные разновидности современного урока должны занять свое место рядом с усовершенствованными традиционными уроками. Задача учителя оживить учебно-воспитательный процесс, ввести в него свежую струю новизны, необычности.
Нетрадиционные уроки - это занятия, которые аккумулируют методы и приемы различных форм обучения. Они строятся на совместной деятельности педагога и учащихся, на совместном поиске, на эксперименте по отработке новых приемов с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.
Признаки нетрадиционного занятия:
- присутствуют элементы нового, происходит изменение внешних рамок;
- кроме программного, используется и внепрограммный материал;
- организуется коллективная деятельность обучающихся в сочетании с индивидуальной;
- занятие проводится в нетрадиционном месте или с использованием оригинального оформления;
- в процессе занятия используется музыка, видео, информационные компьютерные технологии, мультимедийное оборудование;
- дает возможность обучающимся раскрыться с новых сторон, помогает ориентироваться в атмосфере творческого поиска;
- требует серьезной предварительной подготовки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты