Рудова Наталья Федоровна

сайт преподавателя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Психология, педагогика.

Увлечения: Чтение, театр, спорт, путешествия.

Регион: Смоленская область

Место работы: Смоленский техникум железнодорожного транспорта, связи и сервиса

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudova-natalya-fedorovna

О себе

Работаю преподавателем с 1994 года. Профессия учителя нравилась с детства, но так сложились обстоятельства, что вначале пришлось выбрать другой вид деятельности, пока не поняла, что педагогика и психология - моё призвание. Сначала закончила филологический факультет, через некоторое время - психологический. Работа с подростками привлекает тем, что это уже сформировавшиеся личности, выбравшие свою дорогу в жизни, но тем не менее 15-17 летние подростки нуждаются в заботе, поддержке, критически относятся к окружающему миру и окружающим их людям. В этот момент преподаватель должен быть не только педагогом. но и авторитетным другом, помочь разобраться в сложных жизненных ситуациях, подсказать, поспорить, уважая личность подростка. 

Я считаю, что мне удаётся найти контакт с обучающимися, заинтересовать творчеством писателей, привлечь внимание к проблемам общества и адаптировать выпускников к предстоящим победам и неудачам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы", "Преступление и наказание"; Л.Н. Толстой "Война и мир", "Воскресение"; рассказы А.П. Чехова; А.С. Пушкин; А.А. Ахматова; В. Шекспир и др.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Нестандартные разновидности современного урока должны занять свое место рядом с усовершенствованными традиционными уроками. Задача учителя оживить учебно-воспитательный процесс, ввести в него свежую струю новизны, необычности.

 

Нетрадиционные уроки - это занятия, которые аккумулируют методы и приемы различных форм обучения. Они строятся на совместной деятельности педагога и учащихся, на совместном поиске, на эксперименте по отработке новых приемов с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

Признаки нетрадиционного занятия:


  • присутствуют элементы нового, происходит изменение внешних рамок;
  • кроме программного, используется и внепрограммный материал;
  • организуется коллективная деятельность обучающихся в сочетании с индивидуальной;
  • занятие проводится в нетрадиционном месте или с использованием оригинального оформления;
  • в процессе занятия используется музыка, видео,  информационные компьютерные технологии, мультимедийное оборудование;
  • дает возможность обучающимся раскрыться  с новых сторон, помогает ориентироваться  в атмосфере творческого поиска;
  • требует серьезной предварительной подготовки.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы