Главные вкладки
Руднова Наталья Юрьевна
Методист ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ "Старт+" Невского района Санкт-Петербурга
Профессия: методист дополнительного образования детей
Профессиональные интересы: детская практическая психология
Увлечения: лыжные гонки, рисование с натуры
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ "Старт+" Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudnova-natalyaМы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Многие родители пытаются понять, чему стоит обучать ребенка, чтобы он был успешен и в школе и в жизни. Стремительные изменения, которые происходят в нашей жизни, приводят к тому, что, несмотря на регулярно проводимые социологические исследования, нереально абсолютно точно представить то, какой будет окружающая нас действительность, через двадцать – двадцать пять лет.Самый лучший способ выявления потребностей самого ребенка это наблюдение за его игрой. Малыш сам подскажет, как лучше его развивать, а соответствует ли его развитее возрасту, расскажут специалисты образовательных учреждений (психологи, логопеды, дефектологи и др.), занимающиеся изучением этого вопроса.

О себе
Помимо педагогического имею также медицинское образование. Более семи лет работала в детском доме над вопросами средовой адаптации и социализации детей и подростков попавших в трудную жизненную ситуацию.
Люблю детей. Пишу детские сказки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Отверженные" В. Гюго
"Униженные и оскарбленные" Ф. М. Достоевский
"Ариэль" А. Беляев

Мой взгляд на мир
Стремление к безоценочному суждению. Широко бытующее мнение о том, что ребенка нужно хвалить, когда он выполняет задания, и ругать, когда он этих занятий не выполняет, приводит к формированию оценочного суждения о самом ребенке. Наказания и поощрения при такой системе обучения становятся чуть ли не единственными способами взаимодействия с ребенком. Такая система взаимоотношений может привести к формированию страхов ответа у школьной доски, страха быть отвергнутым, страха подвергнуться публичному осмеянию, стремление к уходу в самоизоляцию, формированию «плавающей» самооценки, когда самооценка ребенка напрямую зависит от похвалы или порицания, и отказу от выполнения учебных заданий, так называемой лени.

Моё портфолио
Психологами доказано, что принятие ребенка взрослыми, это одна из важных составляющих его развития. Одной его тяги к познанию мира ни всегда бывает достаточно для успешного учебного процесса, да и зачем ребенку познавать мир, в котором он никому не нужен и не интересен? Отказ взрослых от традиционного оценочного суждения поможет малышу почувствовать себя принятым, а значит и не потерять желание знакомства с окружающим его миром.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты