Главные вкладки
Руднева Светлана Валерьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ в образовательном процессе, создание компьютерных презентаций младшими школьниками.
Увлечения: Семья, природа, путешествия
Страна: Россия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Тула
Место работы: МБОУ ЦО № 31 имени Романа Петровича Стащенко
Звание, ученая степень: Почетный работник образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudneva-svetlana-valerevnaУченик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.
Это самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит, все жители этой страны в ответе за будущее. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть.
О себе
Руднева Светлана Валерьевна
Родилась 25 июля 1974 года в городе Туле
Образование: высшее
Закончила: ТГПИ им. Л.Н. Толстого, в 1996 году
Специальность: преподавание в начальной школе
Должность: учитель начальных классов
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж педагогической деятельности: 27 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Дейла Карнеги и, конечно, русская классика: Л.Н. Толстой "Война и мир", Ф. Достоевский "Преступление и наказание" и другие.
Мой взгляд на мир
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
Заповеди:
- Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь.
- Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
- Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха.
- Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
- Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.
- Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.
- Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
Мои достижения
Муниципальный конкурс "Профессионал - 2009" - II место
Приоритетный национальный проект "Образование" 2010 г.
Городской смотр - конкурс урочной, исследовательской и проектной деятельности в рамках реализации ФГОС - I место
За добросовестный труд в 2012 году награждена Почетной грамотой Министерства Образования Российской Федерации.
Приоритетный национальный проект "Образование" 2013 г. - победитель
В 2015 году награждена значком "Почетный работник образования"
Моё портфолио
Вот уже сколько лет я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать: для того чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала, учитывать особенности детей и т.д. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию.
… И снова звенит звонок с урока. Но завтра снова урок, и послезавтра урок, и будут они разные, но самые лучшие те, когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свои мнения, творят и созидают. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы урок понравился, в нем должны быть изюминки. И задача учителя – найти эти изюминки.
На сегодняшний день очень актуальным вопросом является вопрос о создании электронного портфолио. Портфолио - это визитная карточка учителя, в которой отражаются его профессиональные достижения, результаты в воспитании и развитии детей.
В моем портфолио помещены работы учителя и его учеников, опыт педагогической работы, материалы для родителей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты