Главные вкладки
Рудкович Анна Викторовна
Сайт учителя - дефектолога
Профессия: Учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста
Увлечения: Чтение психологической литературы
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Гимназия № 1596 СП дошкольное отделение 1889
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudkovich-anna-viktorovnaЕсли ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим.

О себе
В 2003 году закончила МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет) дефектологический университет. После окончания Университета поступила в аспирантуру. Направление научно-исследовательской деятельности - специальная психология. с 2003 по 2009 год преподавала дисциплины психологического блока на кафедре Специальной психологии в МПГУ И РосНОУ. С 2009 года работаю педагогом-психологом в ГБОУ начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 1889 города Москвы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать психологическую литературу. Любимое направление - сказкотерапия. Из этого направления особо выделю Т.Зинкевич-Евстигнееву, И.К.Сенину.

Моё портфолио
Наиболее важными факторами, влияющими на развитие ребенка раннего возраста являются атмосфера семьи, наличие эмоционального контакта у ребенка с родителями, структура семьи, а так же стиль воспитания и общения в семье.
Опыт наблюдения за взаимоотношениями родителей со своими детьми, имеющими нарушениями развития показывают, что родители чаще находятся с стрессовом состоянии, которое выражено или в скрываемом эмоциональном отвержении или повышенной моральной ответственности, что не позволяет родителям адекватно оценивать своего ребенка и перспективы его развития.
В связи с этим мной были определены основные направления работы с родителями:
- диагностическое – изучение личностных особенностей и воспитательных позиций родителей, выявление факторов, оказывающих негативное влияние на внутрисемейную атмосферу и развитие ребенка.
- консультативное - просвещение родителей с целью расширения представлений об особенностях развития детей со зрительной патологией, способах взаимодействия с ребенком с нарушениями зрения и профилактика вторичных отклонений в развитии ребенка.
- коррекционно-развивающее – тренинговые занятия по оптимизации детско-родительских отношений и комплексные занятия в паре «мама-ребенок».