Главные вкладки
Руденко Юлия Валерьевна
"Воспитание является искусством, а не ремеслом - в этом корень учительского дела". Л. Н. Толстой
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: использование сюжетно-ролевых игр в творческом развитии детей.
Увлечения: Макраме
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №121 ДО 60а
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudenko-yuliya-valerevna"У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим."
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключения.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.
Нынче праздник в детсаду,
Воспитатель - на виду.
Поздравления получает,
О своем мирском мечтает…
Пусть исполнятся мечты
Воспитательниц страны!
О себе
Закончила Елецкие Государственный университет имени И.А. Бунина,
По специальности: Педагогика и методика начального образования
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский.
Мой взгляд на мир
"От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа".
Моё портфолио
Педагог - это инженер человеческих душ.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться.
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.