Ручий Наталья

"сайт педагога-психолога"

"Излучая добро - ты получишь тепло!"

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: декоративно-прикладное творчество

Страна: Украина

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Макеевка, Донецкая область

Место работы: строительный центр (училище)

Звание, ученая степень: специалист II категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruchiy
Тихонько в душу загляну… Всё передвину, переставлю! А может, всё, как есть, оставлю, Лишь пыль сотру, Цветы поставлю И окна настежь распахну.
Т.Скрябина

Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений повышения качества образования

 

Подготовила:

педагог – психолог

 МСЦ ПТО имени Ф.И. Бачурина

Ручий Н.И.

 Для того, чтобы ученик учился хорошо,  нужно, чтобы он учился охотно.

Л.Н.Толстой

Успех в учении - единственный источник  внутренних сил ребенка, рождающий

энергию для преодоления  трудностей, желания учиться.

В.А. Сухомлинский.

 

О том, что здоровье детей в последние годы явно ухудшается, говорится часто. И одной из причин заболеваемости школьников является частое пребывание в ситуации неуспешности или тревожного ожидания неуспеха. Чтобы выйти из такого положения нужно чаще на своих уроках применять методы и приемы, которые помогут ученику почувствовать себя успешным.

Беседы, наблюдения и опыт, помогают понять, что большинство детей теряет интерес от того, что испытывают на уроках серьёзные трудности. Поэтому уроки должны быть нацелены на создание условий для успеха каждого ученика, через успех – к самосовершенствованию и заботе о здоровье каждого обучающегося.

Ситуация успеха - это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создается возможность достичь значительных результатов в деятельности, это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики.

Многие современные педагоги  и психологи высказывают мысль о том, что ученик тогда тянется к знаниям, когда переживает потребность в учении, когда им движут здоровые мотивы и интерес, подкрепленные успехом.

Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому воспитаннику ситуацию успеха. Задача учителя в том и состоит, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.

Известно, что успех - это горючее развития, своего рода пусковой механизм самосовершенствования, саморазвития школьника, студента.

Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. На основе всего этого, можно сделать вывод: успех в учебе – завтрашний успех в жизни!

 

О себе

Ручий Наталья, стаж работы   -12 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Позитивная психология. Автор: Белкин

Моё портфолио

Ручий Наталья

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы