Ручий Наталья
"сайт педагога-психолога"
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: декоративно-прикладное творчество
Страна: Украина
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Макеевка, Донецкая область
Место работы: строительный центр (училище)
Звание, ученая степень: специалист II категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruchiyТихонько в душу загляну… Всё передвину, переставлю! А может, всё, как есть, оставлю, Лишь пыль сотру, Цветы поставлю И окна настежь распахну.
Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений повышения качества образования
Подготовила:
педагог – психолог
МСЦ ПТО имени Ф.И. Бачурина
Ручий Н.И.
Для того, чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно.
Л.Н.Толстой
Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий
энергию для преодоления трудностей, желания учиться.
В.А. Сухомлинский.
О том, что здоровье детей в последние годы явно ухудшается, говорится часто. И одной из причин заболеваемости школьников является частое пребывание в ситуации неуспешности или тревожного ожидания неуспеха. Чтобы выйти из такого положения нужно чаще на своих уроках применять методы и приемы, которые помогут ученику почувствовать себя успешным.
Беседы, наблюдения и опыт, помогают понять, что большинство детей теряет интерес от того, что испытывают на уроках серьёзные трудности. Поэтому уроки должны быть нацелены на создание условий для успеха каждого ученика, через успех – к самосовершенствованию и заботе о здоровье каждого обучающегося.
Ситуация успеха - это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создается возможность достичь значительных результатов в деятельности, это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики.
Многие современные педагоги и психологи высказывают мысль о том, что ученик тогда тянется к знаниям, когда переживает потребность в учении, когда им движут здоровые мотивы и интерес, подкрепленные успехом.
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому воспитаннику ситуацию успеха. Задача учителя в том и состоит, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.
Известно, что успех - это горючее развития, своего рода пусковой механизм самосовершенствования, саморазвития школьника, студента.
Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. На основе всего этого, можно сделать вывод: успех в учебе – завтрашний успех в жизни!
О себе
Ручий Наталья, стаж работы -12 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Позитивная психология. Автор: Белкин
Моё портфолио
Ручий Наталья