Главные вкладки
Ручий Наталия Петровна
сайт воспитателя коррекционной группы
Профессия: воспитатель высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: книги, театр, хореография
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБ ДОУ детский сад №102 Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruchii-nataliya-petrovnaЖиви! Пока тебе живется. Устал? Возьми и отдышись. Упал? Держись за руку друга. А если друга нет... Молись!
О себе
О себе скажу словами притчи:
"Идёт память по улице.
Кого встретит – обязательно поздоровается, вспомнит что-то хорошее и пожелает всего доброго.
Все на это смотрят, не нарадуются.
Вдруг навстречу – памятозлобие.
- Слушай, память! Почему тебя люди любят, а меня ненавидят? Ведь ты тоже помнишь не только доброе, но и злое!
- Да, помню, - согласилась память. – Но, в отличие от тебя, с сожалением и сочувствием. Научись не радоваться злому, и тебя тоже станут любить люди!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки, сказки, сказки, которые читала взахлёб ещё ребёнком и продолжаю читать сейчас, с не меньшим удовольствием.
Стараюсь прививать любовь к сказкам и своим воспитанникам.
А ещё - поэзия и хорошая добрая классика, которые заставляют думать, размышлять, делать выводы...
Мой взгляд на мир
"Заметило озеро, что мало-помалу превращается в пруд, и взмолилось:
- Люди! Очистите меня поскорее!
Но люди только отмахнулись:
- Ничего, нам и пруда хватит!
Увидел пруд, что и он начал становиться болотом, и попросил:
- Помогите, пока не поздно!
Опять не послушали его люди.
И вскоре, действительно, бывшее озеро-пруд превратилось в болото.
Теперь люди ходили вокруг него, увязали (некоторые даже тонули!) и возмущались:
- И откуда только болота берутся?
Добавим к этому:
И не только на земле, но и в человеческих душах!"
Стараюсь сама не увязнуть в таком болоте, тормошу родителей и, по мере сил и возможностей, сохраняю внутренний мир детей.
Мои достижения
В 1989 году, когда я начала работать в школе старшей пионервожатой.
Закончила Санкт-Петербургский педагогический колледж №2 по специальности учитель начальных классов.
Работала в школе Василеостровского района до рождения дочери, а потом перешла в детский сад Калининского района, где до сих пор играю с детьми вот уже 11 лет.
Получила высшую квалификационную категорию как воспитатель.
Весной этого года предстоит новое испытание - аттестация. И не только она - скоро сдаю госэкзамены и защищаю диплом в ЛГУ им. А.С.Пушкина по специальности Дошкольная педагогика и психология.
Это всё мои профессиональные достижения. А главными я считаю - личностные.
У меня есть замечательная семья, которую я очень люблю и это взаимно.
Есть замечательные друзья, которых не очень много, но они всегда помогут в трудную минуту.
Я пользуюсь уважением коллег и родителей, которые задают вопросы по своим проблемам и прислушиваются к моим советам.
А самое главное, дети идут с радостью в детский сад и очень приятно видеть их счастливые глаза, когда они спрашивают: "А ты завтра придёшь?"
Моё портфолио
К.И. Чуковский писал, что необходимо "воспитывать в ребенке человечность — эту дивную способность человека волноваться чужими несчастьями, радоваться радости другого, переживать чужую судьбу как свою".
Поэтому Педагогу необходимо помочь каждому воспитаннику освоить определенные материальные и духовные ценности, познать окружающий мир и себя, передавая социальный опыт (знания, умения, навыки) в совместной деятельности с учётом возрастных и индивидуальных возможностей ребёнка.
Накопление социального опыта познания себя и окружающего мира должно проходить через каждого ребёнка - увидеть, услышать, обыграть.
Реализация этого опыта осуществляется в условиях самостоятельной творческой деятельности ребенка - сделать, создать.