Главные вкладки
Рубанова Ольга Ивановна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Любовь к детям,профессиональная компетентность, творческий подход.
Увлечения: Люблю вязать, пою в народном ансамбле"Душечка".
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: сЛивенка Белгородская обл. Красногвардейский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Улыбка" с. Ливенка" Красногвардейского района ,Белгородской обл.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rubanova-olga-ivanovnaДетский сад - второй наш дом, как тепло, уютно в нём.
"Музыка , как книга ,делает нас лучше, умнее и добрей!" Д.Б. Кабалевский
О себе
Я работаю в детском саду 34 года музыкальным руководителем, свою работу я очень люблю . Ведь музыкальный руководитель - это первый человек в жизни ребёнка. открывающий ему удивительный и прекрасный мир - мир Музыки. Именно от нас зависит. останется ли для ребёнока этот мир загадкой, или же станет верным спутником на всю жизнь. Люблю наблюдать как дети улавливают ноты, звуки, слова, интонации.Какое это счастье видеть в их лицах, сияющих, как солнышко, доверчиво говорящих глазах, частичку своей души.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шолохов "Тихий дон", " Поднятая целина"
Мой взгляд на мир
Век живи - век учись.
Мои достижения
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской федерации за значительные успехи и воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса , личный вклад в формирование нравственных основ детей, приказ от 23 09.2010 года №1040/к-н;
Почётная грамота Белгородской региональной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную работу в Профсоюзе протокол %25 от 5.03.2013года.
в мае 2014года -2 место в 3-м Всероссийском конкурсе для педагогов "Вдохновение" в номинации "Лучшая методическая разработка";
в ноябре 2014 года -3место в районном конкурсе проектно-исследовательских работ учащихся и педагогов "Живи, родник" в номинации "Методическая разработка";
в апреле 2014года -3место в муниципальном этапе областной экологической акции "Птицы- наши друзья";
в декабре 2013года -2место в муниципальном конкурсе на лучшую программу "Семья" (по вовлечению родителей (законных представителей) в учебно-воспитательном процессе) в номинации "Реализация семейной паолитики в дошкольных образоательных организациях";
в апреле 2012года участвовала в5-х Международных Бакушинских педагогических чтениях: "Непрервное художественно-эстетическое образование в условиях ФГОС нового поколения:проблемы и перспективы".
Моё портфолио
Формирование личности будущего члена общества начинается в дошкольном детстве. Именно здесь закладываются и нравственные и эстетические основы, на которых в дальнейшем строится система целенаправленного воспитательного процесса. Приобщение к музыке - один из важнейших путей эстетического воспитания ребёнка, так как музыка особенно сильно воздействует на чувства и на отношение к окружающим явлениям. В нашем обществе созданы предпосылки для всестороннего развития личности ребёнка средствами музыкального искусства. Музыкальное искусство, отражая жизнь, утверждает моральную красоту человека. ценность дружбы, верность долгу, раскрывает богатство душевного мира.
Дети очень остро чувствуют прекрасное и тянуться к нему. Музыка вызывает у слушателя разные чувства: радость, удивление, восхищение. праздничную приподнятость или лёгкую печаль.Музыкальное искусство, отражая жизнь во всём её многообразии. расширят ругозор человека, обогащает его духовный мир.Музыка побуждает к общению. к творческой деятельности. доставляет эстетическое наслаждение.
Музыка-искусство "интонируемого смысла" (Б.Астафьев),что и определяет богатство эмоциональноо-смыслового содержания музыкальных произведений. Благодаря музыке в ребёнке пробуждается представление о возвышенном, прекрасном не только в окружающем мире, но и всамом себе. Музыка помогаетт детям познать мир, воспитывает не только их художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, внимание к другому человеку, природе, интерес к народам своей Родины и других стран. Так формируется личность, человек способный чувствовать и сострадать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты