Главные вкладки
РОЖКОВА тАТЬЯНА ИВАНОВНА
сайт учителя физической культуры
Профессия: УЧИТЕЛЬ
Профессиональные интересы: проведение соревнований
Увлечения: вязание
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: ПГТ.Солнечнодольск Изобильненский р-он
Место работы: МКОУ "СОШ №17" ИМРСК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozhkova-tatyana-ivanovna-0Вперед, Россия
Добро нести , добру учить,
Добиться цели через трудности
Любовью истине служить-
Я называю это мудростью.
А.В. Елисов.
О себе
Я, Рожкова Татьяна Ивановна родилась 29.01.1958г. в с. Николаевка Павловского района Воронежской области. В1973г окончила Николаевскую восьмилетнюю школу и поступила в Павловское педагогическое училище по специальности -физическая культура. В 1976 году закончила ППУ, по распределению поехала работать в Новохоперский район Воронежской области в село Пыховка. Проработала в данной школе 11лет учителем физкультуры. В 1988году переехала жить вместе с семьей в Ставропольский край Изобильненский район в п.Солнечнодольск, устроилась работать учителем физкультуры в "СОШ №16". В данной школе проработала 25 лет.В 2011году перешла работать в "СОШ№17" где и работаю по сегодняшний день. Как учитель физической культуры,я считаю своей важнейшей задачей создание оптимальных условий дла гормонического развития индивидуальности каждого ребенка. Цель моей педагогической деятельности-обеспечить сохранение и развитие здоровья детей в период школьного обучения. добиваться положительных результатов в обучении мне помогает внеурочная деятельность по предмету. Я являюсь руководителем МО физической культуры и ОБЖ.,оказываю методическую помощь коллегам. На уроках я применяю ИКТ. Учебно -исследовательская работа при создании. творческих проектов -новый вид моей педагогической деятельности. Мой труд отмечен многими грамотами школы МКОУ"СОШ№17" и РОНО.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шолохов -"Тихий Дон" ,"Поднятая целина", Толстой-"Война и мир",Островский -"Как закалялась сталь", " - " Самое прекрасное у человека-это жизнь" .Повесть о настоящем человеке и другие.
Мой взгляд на мир
"Самое прекрасное у человека-это жизнь и прожить ее надо так , чтобы не было мучительно больно за безцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подлое и мелочное прошлое и чтобы умирая он смог сказать- Вся -жизнь и все силы были отданы борьбе за освобождение человечества..." Преданность своему делу,служение на благо народа, добиваться цели через трудности.-таков мой взгляд на мир.
Мои достижения
2013г-первое место в районных соревнованиях по плаванию, 2013г-2место по настольному теннису. 1место -легкая атлетика..Постоянно занимаюсь самообразованием,совершенствую работу по владению ИКТ, систематически прохожу курсы повышения квалификации ФГОС, изучаю методические новинки.
Моё портфолио
Каким должен быть педагог,
Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?
Он должен корректным и грамотным быть
Проблемы понять ,а печали- забыть.
Технологическая карта
урока по физической культуре
по ФГОС второго поколения в 6 классе
«Баскетбол. История, правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока, передвижения, остановки»
Тема урока | Баскетбол. История, правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока» | |||
Цель темы | Познакомить учащихся с историей баскетбола. Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- обучение техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек; - формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу.
| Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Регулятивные: -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: -владение знаниями об истории баскетбола. - владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом; - владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры. Коммуникативные: -владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности | |||
Основные понятия | Перемещение, стойка, повороты, передачи мяча | |||
Организация пространства | ||||
Метопредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
История Биология, Основы безопасности жизнедеятельности | Индивидуальная, групповая (в парах, тройках), фронтальная. | -Рабочая программа Авторы: Лях В.И. и др. - учебник Авторы: Лях В.И. и др. ; - презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Баскетбол. Правила поведения во время занятий» | ||
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||||||||
1-й этап «Организационно-мотивационный» | ||||||||||||||||||
Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок
| Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи | Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить высказывания | Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности. | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. | ||||||||||||
2-й этап «Осмысление» | ||||||||||||||||||
Теория. Знакомит учащихся с историей баскетбола. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся: 1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма, 2) даёт первоначальные знания по игре в баскетбол Практика. Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек.
| Слушают, задают вопросы
Отвечают на вопросы учителя
Выполняют повтор упражнений за учителем. |
Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.
Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
Используют речевые средства для выполнения задания |
Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности |
Самоконтроль правильности ответов на вопросы
Самоконтроль правильности выполнения упражнений
|
Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.
Осуществлять самоконтроль и самооценку
| ||||||||||||
3-й этап «Рефлексия» | ||||||||||||||||||
Задает вопросы по теоретической части урока.
Предлагает определить уровень своих достижений.
Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс…»
| Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру
| Осуществление комплексного анализа своей деятельности | Отвечают на вопросы, играют в игру, обсуждают предложенные вопросы. | Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности | Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке. | Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | ||||||||||||
Этап «Домашнее задание» |
| |||||||||||||||||
Объясняет сущность домашнего задания. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации: 1 уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме; 2 уровень (повышенный) – составить комплекс общеподготовительных упражнений с мячом | Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания | Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения. | Работают дома с текстами | Смысловое чтение | Планируют свои действия в соответствии с самооценкой | Адекватно осуществлять самооценку |
| |||||||||||
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты