Главные вкладки
Ройзен Ольга Игоревна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Карьерный рост
Увлечения: Аппликация из гофрированной бумаги
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Новокузнецк
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 61" комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/royzen-olga-igorevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
О себе
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности.
Активно использую электронные ресурсы в целях информационно-методической поддержки пополнения дидактического, иллюстративного материалов, материала для консультаций, составления и изготовления пособий для детей и др.
Подобрала и систематизировала аудиоматериал, который сопровождает все режимные моменты в группе, в непосредственно образовательной деятельности, во время выполнения детьми творческой деятельности, динамических пауз, пальчиковой гимнастики, релаксационных и физических упражнений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Любовь к жизни" Джек Лондон,
2.Марк Леви "Дети свободы".
3."Афоризмы житейской мудрости" Артур Шопенгауэр,
4.Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
Моё портфолио
Цели занятий объединены в блоки с определением конкретных задач:
– по сенсорному развитию;
– по развитию речи;
– по обучению технике работы с гофрированной бумагой;
– по эстетическому воспитанию;
– по нравственному воспитанию.
1.Блок задач по сенсорному воспитанию:
- повышать сенсорную чувствительность;
- способствовать тонкому восприятию формы, фактуры, цвета.
2. Блок задач по развитию речи:
- дать представление о гофрированной бумаге, ее свойствах;
- развивать диалогическую речь;
- активно употреблять слова, обозначающие действия, свойства;
- называть материалы, используемые для декорирования;
- активно использовать слова, обозначающие объекты и явления природы.
3. Блок задач по обучению технике работы с гофрированной бумагой:
- знакомить со свойствами гофрированной бумаги, с особенностями работы с ней;
- знакомить с новыми для детей основными приемами работы;
- подводить детей к созданию выразительного образа посредством объема, цвета, фактуры, передачи движения, настроения живого объекта,
- развивать общую ручную умелость;
- учить передавать форму, величину предметов, дополнять работу мелкими деталями;
- координировать работу глаз и обеих рук;
- начиная с простейших поделок, постепенно осваивать более сложные приемы работы с гофрированной бумагой, подвести к созданию работ по собственному замыслу;
- использовать различные материалы для декорирования работ.
4. Блок задач по эстетическому воспитанию:
- учить создавать выразительные образы;
- развивать умение подбирать цвета;
- учить видеть, чувствовать, оценивать и созидать прекрасное;
- формировать композиционные навыки.
5. Блок задач по нравственному воспитанию:
- воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность, самостоятельность;
- воспитывать товарищеские взаимоотношения, взаимопомощь;
- развивать желание детей сделать приятное для родителей,
- повышать самооценку детей через достижения в изобразительной деятельности.
К концу года дети должны знать:
- приемы работы с гофрированной бумагой;
- понятие термина «декорирование»;
- разные способы оформления и декорирования образа;
- материалы и предметы для декорирования изделий.
К концу года дети должны уметь:
- пользоваться различными приемами работы с гофрированной бумагой;
- украшать свою работу различными материалами;
- уметь планировать работу по реализации замысла;
- предвидеть результат и достигать его;
- мастерить игрушки, сувениры, создавать объемные картины, композиции.