Роменская Наталия Олеговна

Сайт преподавателя колледжа

Миф-мечтать, искать, фантазировать!

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Повышение качества образования

Увлечения: Кино, литература

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: Саратовский колледж строительства мостов и гидротехнических сооружений

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romenskaya-nataliya-olegovna

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

·        Ориентироваться в понятиях, категориях, методах, и приемах экономического анализа;

·        Пользоваться информационным обеспечением анализа финансово-хозяйственной деятельности;

·        Проводить анализ технико-организационного уровня производства;

·        Проводить анализ эффективности использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов организации;

·        Проводить анализ производства и реализации продукции;

·        Проводить анализ использования основных средств, трудовых ресурсов, затрат на производство, финансовых результатов;

·        Проводить оценку деловой активности организации.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

·        Научные основы экономического анализа;

·        Роль и перспективы развития экономического анализа в условиях рыночной экономики;

·        Предмет и задачи экономического анализа;

·        Метод, приемы, информационное обеспечение анализа финансово-хозяйственной деятельности;

·        Виды экономического анализа;

·        Факторы, резервы повышения эффективности производства;

·        Анализ технико-организационного уровня производства;

·        Анализ эффективности использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов организации;

·        Анализ производства и реализации продукции;

·        Анализ использования основных средств, трудовых ресурсов, затрат на производство, финансовых результатов;

·        Оценку деловой активности организации.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 150часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 100 часов;

самостоятельной работы обучающегося  50 часов.

О себе

Я родилась в городе Саратове, но проживаю в Энгельсе! Не могу представить себе другого места работы, кроме как в своём родном колледже. Я поступила  на заочное отделение в 1984 году и закончила его по специальности ПГС в 1987 году. Работаю в колледже с 1995 года и счастлива находится в этих стенах. В настоящее время занимаюсь на курсах повышении квалификации в Сиб ГТУ. В свободное время люблю изучать литературу по психологии, читать современный российский детектив и смотреть отечественные и зарубежные кинофильмы. Летом работаю в саду и с удовольствием консервирую овощи, выращенные на собственном участке. Это для меня- хороший отдых и средства восстановления сил перед началом следующего учебного года. Приходя первого сентября на занятия волнуюсь и думаю, о том, как сложатся отношения со студентами, как заинтересовать их в учёбе и сделать уроки интересными и запоминающимися. Хочу поделится своими знаниями, профессиональным и жизненным опытом со своим студентами. Хочу заинтересовать их в изучении таких экономических дисциплин, как экономический анализ, аудит, менеджмент, финансовый менеджмент, банковское дело и финансы. Радуюсь их интересу к моим предметам, радуюсь взаимопониманию и возможности неформального общения на занятиях. 1

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Серебряного века.

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

Я преподаватель Высшей категории

Моё портфолио

В составе портфолио будут представлены современные методические разработки по экономическим дисциплинам, начиная с программ и заканчивая экзаменационным материалам для студентов заочного отделения.В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

·        Ориентироваться в понятиях, категориях, методах, и приемах экономического анализа;

·        Пользоваться информационным обеспечением анализа финансово-хозяйственной деятельности;

·        Проводить анализ технико-организационного уровня производства;

·        Проводить анализ эффективности использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов организации;

·        Проводить анализ производства и реализации продукции;

·        Проводить анализ использования основных средств, трудовых ресурсов, затрат на производство, финансовых результатов;

·        Проводить оценку деловой активности организации.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

·        Научные основы экономического анализа;

·        Роль и перспективы развития экономического анализа в условиях рыночной экономики;

·        Предмет и задачи экономического анализа;

·        Метод, приемы, информационное обеспечение анализа финансово-хозяйственной деятельности;

·        Виды экономического анализа;

·        Факторы, резервы повышения эффективности производства;

·        Анализ технико-организационного уровня производства;

·        Анализ эффективности использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов организации;

·        Анализ производства и реализации продукции;

·        Анализ использования основных средств, трудовых ресурсов, затрат на производство, финансовых результатов;

·        Оценку деловой активности организации.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 150часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 100 часов;

самостоятельной работы обучающегося  50 часов.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио