Главные вкладки
Смолина Светлана Валентиновна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Проведение открытых мероприятий
Увлечения: Чтение, музыка
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Старый Оскол
Место работы: МБДОУ №72
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romaskagagДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». «Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе».
Победа не всегда означает быть первым. Победа – это когда ты стал лучше, чем ты был.
О себе
Родилась в городе Северодвинск.. С детства мечтала работать с детьми. После окончания школы поступила в Архангельское пед.училище. По настоящее время работаю в детском саду воспитателем. Стаж педагогической работы - 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Мои достижения
Принимала участие в 6 Международной научной конференции "Теория и практика образования в современном мире".
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.