Главные вкладки
Романовская Елена Анатольевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: работа с обучающимися для повышения мотивации
Увлечения: чтение
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва, поселение Марушкинское, Крёкшино
Место работы: ГБОУ Школа № 2057
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanovskaya-elena-anatolevnaВсё, что происходит с нами, оставляет тот или иной след в нашей жизни. Всё участвует в создании нас такими, какие мы есть.
Учитель английского языка, ГБОУ ШКОЛА № 2057, Москва, ТиНАО
ОБРАЗОВАНИЕ: МГОПУ им. Шолохова, "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК", учитель английского языка.
СТАЖ: общий - 26 лет, педагогический - 26 лет.
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: 1-я, 29.05.2012
Целью обучения иностранному языку на современном этапе является достижение базового (порогового по общеевропейской терминологии) уровня иноязычной коммуникативной компетенции для общеобразовательных школ и повышенного уровня – для школ с углублённым изучением иностранного языка.
Исходя из этого, я считаю, что в зоне особого внимания должно оказаться обучение иностранным языкам в начальной школе, так как именно оно позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся, вовлечённые в процесс развития речи. При этом в начальных классах удаётся заложить основы для изучения иностранных языков в дальнейшем и в конечном итоге достигать более основательной языковой подготовки выпускников школы.
Внедрение новых педагогических технологий, освоение и внедрение ИКТ делает процесс обучения интересным, более живым и насыщенным.
Без сомнения, факторами успешности современного урока являются: создание языковой среды путём «погружения» уч-ся в язык и путём знакомства уч-ся с современным языком; овладение языком – его изучение –с целью использования на практике; мотивация – поддержание у уч-ся стремления к изучению ин. языка; взаимоотношения «учитель-ученик».
О себе
Развиваюсь и воспитываю себя каждый день. Применяю "правило получаса"
СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
"Программа обучения членов предметной комиссии (экзаменаторов-собеседников) при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по введению заданий с развернутым ответом устной части по английскому языку (ГИА-9) в 2015 году" академ. часов: 36
МИОО, 2015 г.
«Реализация ООП в билингвальной среде детского сада» академ. часов: 108
Эврика «Key to learning», 2015 г.
"Подготовка членов региональной предметной комиссии (экзаменаторов-собеседников) по ведению заданий с развернутым ответом устной части по английскому языку ГИА (ОГЭ) в 2014году" академ. часов: 36
МИОО, 2014 г.
«Семинар по работе в онлайн-среде для изучения английского языка LITTLEBRIDGE» академ. часов: 6
Институт новых технологий, 2014 г.
НО-2 "«Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника.» Модуль 1. академ. часов: 72
ЦИТУО и МИОО, 2013 г.
НО-3 «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника.» Модуль 2. академ. часов: 72
ЦИТУО и МИОО, 2013 г.
ИЯ-12 "«Особенности содержания обучения АЯ в основной школе в свете введения ФГОС второго поколения.» академ. часов: 72
МИОО, 2012 г.
"Основы жестового языка" академ. часов: 72
Российский государственный социальный университет, 2012 г.
«Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ» (творческая мастерская) академ. часов: 72
ЮОУ ОМЦ, 2011 г.
"Итоговая аттестация за курс начальной школы"; "Рекомендации по подготовке к ЕГЭ"; «UsingtheInternetinTeachingEnglish» академ. часов: 6
ИД «Первое сентября», 2011 г.
"Информационные технологии в преподавании иностранных языков" академ. часов: 72
МИОО, 2010 г.
" Система работы учителя по повышению качества обучения учащихся иностранному языку" академ. часов: 72
МИОО, 2009 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов
Л.Н.Толстой
А.С.Пушкин
С.Есенин
М.Ю.Лермонтов
Ф.М.Достоевский
А.И.Куприн
А.Блок
М.Горький
А.Грин
К.М.Симонов
А.Р.Беляев
Р.Л.Стивенсон
Мои достижения
Моё портфолио
СВЕДЕНИЯ О ПУБЛИКАЦИЯХ
Ведение собственного мини-сайта
nsportal.ru - соц.сеть работников образования, 2015
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО
ИД "1september", 2015
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО
ИД "1september", 2014
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО
ИД "1 september", 2013
Урок английского языка в 3-м классе по теме «Post Office»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.
Урок английского языка в 6-м классе по теме «My Home Is My Castle»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В КОНФЕРЕНЦИЯХ
Окружной конкурс исследовательских и творческих работ младших школьников на английском языке "My First Projects in English" Учитель-наставник
ГБОУ СОШ № 1466, г. Москва, 2013
Конкурс профессионального мастерства для преподавателей английского языка учебных заведений общего среднего образования г. Москвы "Modern English Teacher"
Представительство Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета ( Cambridge English Language Assessment" ), г. Москва, 2013
День учителя английского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2012 г.
Методический день компании BKC-IH: Developing Oral Fluency; How to teach beginners without translation
BKC-IH Moscow Teacher Training Centre, г. Москва, 2012
День учителя английского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2011 г.
СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
My hobbies
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты