Главные вкладки
Романович Светлана Александровна
педагоги дополнительного образования
Профессия: методист, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: методист по программному обеспечению
Увлечения: йога
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Дом детского творчества Петродворцового района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanovich-svetlana-aleksandrovna
Семья - начальная структурная единица общества, первый коллектив ребенка и естественная среда его развития, где закладываются основы будущей личности.
Возрождение утраченных семейных ценностей способно привести к возрождению общества, т. к. имея семью, человек имеет надежный тыл, у него возникает насущная потребность заботиться о своей семье, своих детях. В современном обществе происходит нарастание воспитательной беспомощности и безответственности многих современных семей; зачастую, дети, выросшие в таких семьях, наследуют этот негативный опыт. Успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и образовательных учреждений, которые по-прежнему остаются одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума. Именно поэтому, дополнительное образование должно взять на себя ряд важнейших социальных функций, направленных на развитие семейной культуры.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
1990г-2003г. работала в детском саду в г. Красноярске, воспитатель, методист
с 2003г.- работаю в ДДТ Петродворцового района, методист, педагог дополнительного образования
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Паустовский К., Амонашвили Ш., Ремарк Э.М.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Педагогика рассматривает семью как субъект воспитательной деятельности и, следовательно, сосредоточена на роли семьи в формировании личности, на её воспитательном потенциале и образовательных потребностях, на содержании и формах взаимодействия семьи и школы в образовательном процессе.
Необходимость возвращения к педагогическому просвещению (обучению) родителей обусловлены рядом причин. В настоящее время семья переживает противоречивое и сложное состояние. Во многом утрачены традиции семейного воспитания и нравственные ценности. Изменился статус семьи как воспитательного института (сокращается количество по составу и по степени воспитательного влияния на ребенка семей; растут отчуждение, непонимание между родителями и детьми и т.п.). Изменилось качество самой семьи (разрушены нравственные представления о браке и семье; утрачено понятие ответственности за сохранение брака; увеличивается процент детей, растущих в неполных семьях либо в семьях, где один из родителей родным не является и т.п.). Наблюдается тенденция к снижению рождаемости, непопулярность отцовства и материнства, наличие негативного социально-психологического фона в семье. Серьёзной проблемой является отчуждение семьи от образовательных учреждений, педагогов – от семьи (усиливается недоверие родителей к школе, имеют место неадекватное отношение родителей и детей к педагогам, неудовлетворённость качеством образования, недостаточный уровень психолого-педагогической культуры родителей и т.п.). Важнейшим требованием общества к воспитанию подрастающего поколения является повышение роли семьи в воспитании и в снижении социальной напряжённости в обществе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты