Главные вкладки
Наталья Романова
Сайт преподавателя информатики и ИКТ
Профессия: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: программирование, Excel, информатика в колледже, сайтостроение, анимация, КОМПАС 3D
Увлечения: программирование, вязание, вышивка
Регион: Московская область
Населенный пункт: го Подольск мкр Львовский
Место работы: колледж Московия ОСП Львовское
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-natalya-isakovnaВсё остаётся людям
Обучение информатике и ИКТ обладает важной особенностью: здесь доля самосстоятельной деятельности студента огромна. Преподаватель, при всём его профессионализме, может только направлять, способствовать, управлять процессом освоения; он как бы играет роль "кормчего", а "работать вёслами" обязан сам обучаемый. Помогает ему в этом решение задач: сначала простых и очевидных, а затем - всё более сложных, требующих нетривиального мышления и творческого подхода.
О себе
Я - учитель информатики и программироваия. Работаю в колледже Московия ОСП Львовское. Люблю общаться со студентами - они не дают останавливаться в свём развитии, спрашивают о чём-то новом, предлагают новые темы для изучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкин А.С., отношение к Родине, к любви.
Джек Лондон, формирование своей судьбы, о любви, о предательстве, о любови к кжизни.
Братья Стругацкие, Отношения между людьми, верность своему призванию, долг перед друзьями.
.Стефан Цвейг, отношкния между людьми, любовь, влияние воли на судьбу.
. Артур Хейли, умные дктективы как шахматная задача.
Конан Дойл, детективы похожи на разгадывание сложных задач
.Михаил Задорнов, нестандартная история России
О'Генри, остроумные рассказы, юмор.
Дик Френсис. загадочные детективы, любовь к своей профессии.
Мой взгляд на мир
Старайся не делать зла людям, каждый день делать что-нибудь важное. Иногда приходится прыгать со скалы и отращивать крылья в полёте (Рэй Бредбери)
Мои достижения
Выступления на международных конференциях ИТО в г. Троицке. Выступления на Всероссийской конференции ИТО в Ядерном Университете МИФИ. Мои ученики много лет являются победителями районных олимпиад по программированию и информатике, участниками областных олимпиад, участниками международных конкурсов.
Моё портфолио
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Редактор FLASH MX»
1. | ФИО | Романова Наталья Исаковна |
2. | Место работы | ГАПОУ МО профессиональный колледж "Московия" ОСП Львовское |
3. | Должность | Преподаватель |
4. | Предмет | Информатика и ИКТ |
5. | Курс | I и II курсы |
6. | Тема и номер лекции в теме | «Редактор FLASH MX», 1 лекция
|
7. | Базовый учебник
Дополнительный учебник | И. Семакини др. «Информатика базовый курс» учебник. Москва БИНОМ Лаборатория знаний 2014 Е.Е. Вовк «Информатика уроки по FLASH» КУДИЦ-ОБРАЗ Москва 2015
|
8. Цель урока: формирование новых знаний, умений, навыков
9. Задачи урока:Познакомить студентов с редактором FLASH MX, историей его создания, принципами анимации, этапами создания flash-роликов.
10.Тип урока: урок – введение нового материала
11.Формы работы студентов: фронтальная, групповая, самостоятельная.
12. Необходимое техническое оборудование: компьютеры с выходом в Internet, мультимедийный проектор, компьютеры учеников с выходом в Internet и установленной программой FLASH MX.
13. Структура и ход урока (Таблица 1, стр. 2).
14. Перечень используемых на данном уроке ЭОР (Таблица 2, стр. 4)
|
№ пп | Этап урока | Наименование деятельности | Деятельность учащихся | Время (в мин) | Деятельность учителя с использованием ЭОР |
1 | Организаци-онный. | Обеспечение внешней обстановки и подготовка учащихся к предстоящему занятию. | Приветству-ют учителя. | 1 | Приветствует учащихся, проверяет подготовку учащихся к активному сознательному усвоению знаний. Озвучивает тему и цель урока.
|
2 | Сообщение темы изучения нового материала.
| Организация учителем процесса восприятия нового учебного материала. | Восприни-мают информа-цию, сообщаемую учителем, пишут под диктовку. | 7 | Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Диктует. № 1, И, «Векторный редактор»
|
3 | Закрепление новых знаний. | Осмысление учащимися услышанного и записанного учебного материала. | Задают вопросы учителю. | 3 | Отвечает на вопросы учащихся, иллюстрирует свои ответыс помощью проектора. №2, П «Векторный редактор» |
4 | Ответы учащихся на вопросы учителя. | Проверка усвоенного материала.
| Отвечают на вопросы учителя, работая индивидуально с модулем № 3,П. | 3 | Задаёт вопросы учащимся. №3, П, «Векторный редактор» |
5 | Всесторонняя проверка знаний. | Закрепление знаний учащихся.
| Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию № 4, «Векторный редактор».К; № 6, И и П. | 10 | Контролирует и анализирует результаты практической работы учащихся. №6, И и П, «Графические редакторы и форматы файлов изображений» |
6 | Формулиро-вание контрольного вопроса: «Каковы принципы анимации». | Проверка сформированнос-ти общеучебных навыков. | Знакомятся с вопросом, формулиру-ют ответ. № 5, К. | 4 | Побуждает учащихся к высказыванию своего мнения. Подводит обучающихся к выводу о принципах анимации. №5, К, «Векторный редактор»
|
7 | Выполнение учащимися контрольного задания. | Контрольное задание: создать Flash-ролик «Полёт шара». | Выполняют задание. | 15 | Анализирует работу учащихся, оценивает их деятельность. |
8 | Подведение итогов урока. | Выводы по уроку. | Фиксируют выводы. Записывают домашнее задание. | 2 | Формулирует выводы, сообщает домашнее задание. |
|
Приложение к плану-конспекту урока
Редактор Flash MX
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ пп
| Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ в ЭОР |
1 | Векторный редактор | И, лекция | Презентация | http://www.fcior.edu.ru/card/11761/vektornye-redaktory.html
|
2 | Векторный редактор | П, задания | Презентация | |
3 | Векторный редактор. | П, набор заданий | Презентация | http://www.fcior.edu.ru/card/28705/vektornyy-redaktor.html
|
4 | Векторный редактор. | К, набор заданий
| Презентация | http://www.fcior.edu.ru/card/28577/vektornyy-redaktor.html
|
5 | Векторный редактор. | К, набор заданий | Презентация | |
6 | Графические редакторы и форматы файлов изображений. | И и П, лекция и тест | Анимация | http://www.fcior.edu.ru/card/28548/vektornyy-redaktor.html
|
Документы за несколько лет работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты