Главные вкладки
Романова Евгения Михайловна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, логопедия, нейропсихология
Увлечения: цветоводство, чтение
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: МК ДОУ " Детский сад №347 "Ладушки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-evgeniya-mihaylovnaУчите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету.
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна. Дошкольный возраст – это период активного речевого становления, усвоения и развития всех речевых сторон, что является необходимой предпосылкой позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного и познавательного развития. Важным фактором развития социальной успешности ребенка, согласно целевым ориентирам на этапе завершения уровня дошкольного образования, является владение достаточно хорошей устной речью, умение выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения. Актуальность темы профессиональной деятельности в межаттестационный период обусловлена тем, что общее недоразвитие речи выявлено практически у всех детей зачисленных в группу компенсирующей направленности. В группе осуществляется реализация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, в возрасте от 5 до 7 лет. Анализ результатов обследования сформированности коммуникативно – речевых навыков показал: что у детей с общим недоразвитием речи низкий уровень не только речевых навыков, но и коммуникативных. Сложная структура речевого дефекта при общем недоразвитии речи требует комплексного подхода в организации и проведении коррекционных мероприятий. Мной активно реализуется система комплексной логопедической работы, которая направлена на коррекцию коммуникативно - речевых навыков.
О себе
Образование высшее. В 2010 г закончила НГПУ по специальности "Логопедия". С 2013г работаю учителем - логопедом в детском саду. Общий стаж педагогической работы 26 лет, по специальности - 8 лет. Цель моей профессиональной деятельности - развтие коммуникативно - речевых навыков у детей с общим недоразвитием речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой груз от поколения к поколению. Ф.Бэкон
Мои публикации:
- Система коррекционно - развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста: Развитие речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
- Дидактическое пособие "Карусель"
- Картотека артикуляционной гимнастики
- Лингвистические игры как средство формирования и совершенствования коммуникативно - речевых навыков у детей
- Методические рекомендации к авторскому пособию "Карусель": дидактические игры в работе учителя - логопеда
- Шесть способов научиться держать ручку или карандаш правильно