Главные вкладки
Романенко Александр Анатольевич
сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Эксплуатация автомобильной и сельскохозяйственной техники
Увлечения: рыбалка, туризм
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Батуринская, Брюховецкий район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanenko-aleksandrУченик " не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел который нужно зажечь"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мне 49 лет. Мастером производственного обучения работаю с сентября 2000 года, тогда наше образовательное учреждение называлось "Профессиональное училище №80". За это время около 160 человек стали специалистами сельскохозяйственного производства благодаря и моему скромному участию. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, ибо считаю, что "Учитель живёт, пока учится. Когда он перестаёт учиться в нём умирает учитель"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ребенок «не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь». Интересна композиция этой цитаты из Плутарха – она повторяет два основных вопроса педагогики: чему учить и как учить? Первая часть этой цитаты вполне понятна многим: но не только знания являются главной педагогической целью. И тогда возникает вопрос: а как «зажечь»? Ответ простой: надо самому «гореть» и быть мастером своего дела.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Великий русский педагог Константин Дмитриевич Ушинский мудро заметил: «Учитель живет, пока он учится. Когда он перестает учиться, в нем умирает учитель». Сказанное почти полтора века тому назад, это выражение сегодня чрезвычайно актуально. Поэтому я стараюсь систематически осуществлять деятельность по повышению своего теоретического уровня и профессионального мастерства в сфере новых образовательных системах, моделях, современных педагогических технологиях.